Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий факт оплаты стоимости автономных дымовых пожарных извещателей
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление (1533)
- Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Товарный чек
- Удостоверение многодетной семьи
Срок предоставления
Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным порядком и условиями предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной компенсационной выплаты на приобретение автономных дымовых пожарных извещателей, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 23 сентября 2021 года N 450 "О социальной поддержке многодетных семей в Республике Коми в целях повышения уровня обеспечения пожарной безопасности" (далее - Порядок).
2.6.1. Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков, указанных в пунктах 3.6, 3.11, 3.16, 3.21 административного регламента.
2.6.2. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации принимается центром по предоставлению государственных услуг:
а) в течение 10 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 2.9 административного регламента, представлены по инициативе заявителя);
б) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ (в случае, если документы (сведения), указанные в пункте 2.9 административного регламента, не представлены по инициативе заявителя).
2.6.3. Центр по предоставлению государственных услуг перечисляет компенсацию заявителю на счет в финансово-кредитном учреждении или через организацию почтовой связи до конца месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении единовременной компенсационной выплаты.
2.6.4. Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, не предусмотрен.
2.6.5. В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 8 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг указанного заявления.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в центр по предоставлению государственных услуг по почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Наличие в представленных документах недостоверных сведений
Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа
Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента
Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа