Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий право на предоставление республиканской денежной выплаты
- Документ (сведения) о выплате (невыплате) республиканской денежной выплаты по прежнему месту жительства или месту пребывания гражданина, выдаваемую Органом по прежнему месту жительства или месту пребывания гражданина
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания
- Заявление о предоставлении Государственной услуги
- Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления Государственной услуги,
который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или)
информации, необходимых для предоставления Государственной услуги составляет:
- в Органе, в многофункциональном центре, в том числе если заявление и
документы и (или) информация, необходимые для предоставления Государственной
услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления составляет 5
рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о предоставлении
Государственной услуги.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) республиканской денежной
выплаты, за исключением случаев, указанных в пункте 12.3 Административного
регламента, принимается Органом (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом
20 Административного регламента):
а) в течение 5 рабочих дней начиная со дня представления документов, указанных
в пунктах 16 и 17 Административного регламента (в случае, если документы,
указанные в пункте 17 Административного регламента, представлены заявителем по
собственной инициативе);
б) в течение 2 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос
Органа или многофункционального центра, указанный в пункте 17 Административного
регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 17 Административного
регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе).
При наличии у центра документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 16,
подпунктах 1, 3 пункта 17 Административного регламента, республиканская
денежная выплата гражданам из числа лиц, указанных в пункте 3 Административного
регламента, предоставляется на основании этих документов без подачи заявления.
При этом отдельное личное дело не формируется.
При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при
несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям
законодательства Орган осуществляет проверку на предмет соответствия указанных
сведений действительности посредством направления в течение 5 рабочих дней со дня
представления документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного
регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 17 Административного
регламента, представлены заявителем по собственной инициативе), запросов в
органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок
принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) республиканской
денежной выплаты, указанный в пункте 12.2 Административного регламента,
продлевается директором Органа или уполномоченным им лицом на срок, необходимый
для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 20 рабочих дней, о
чем сообщается заявителю путем письменного уведомления в течение 3 рабочих дней
со дня направления соответствующего запроса.
На основании информации, подтверждающей недостоверность представленных
заявителем сведений, Орган в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной
информации принимает решение об отказе в предоставлении республиканской
денежной выплаты.
На основании информации, не подтверждающей недостоверность представленных
сведений, Орган в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации
принимает решение о предоставлении республиканской денежной выплаты.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в
предоставлении) республиканской денежной выплаты Орган уведомляет заявителя о
принятом решении способом, указанным в заявлении, за исключением случая,
указанного в абзаце втором данного пункта. В случае принятия решения об
отказе в предоставлении республиканской денежной выплаты излагаются основания,
в соответствии с которыми было принято такое решение.
В случае если заявитель выбрал способ уведомления о принятом решении путем
личного обращения в Орган или в многофункциональный центр, Орган или в
многофункциональный центр по истечении срока, указанного в пункте 12.2
Административного регламента, уведомляет заявителя о принятом решении в день
его личного обращения соответственно в Орган или в многофункциональный центр.
В случае если заявитель выбрал способ уведомления о принятом решении путем
личного обращения в многофункциональный центр, Орган передает (направляет) в
многофункциональный центр документы, необходимые для уведомления заявителя о
принятом решении, в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным
центром и Министерством.
Гражданам, документы которых имеются в наличии у Органа по состоянию на 1 мая
текущего года, республиканская денежная выплата перечисляется не позднее 25 мая
текущего года на счета в финансово-кредитных учреждениях или через организации
федеральной почтовой связи.
Гражданам, обратившимся за получением республиканской денежной выплаты после 1
мая текущего года в период с 1 по 15 число месяца, перечисление республиканской
денежной выплаты осуществляется не позднее 25 числа этого месяца, в период с 16
числа до конца месяца - до 25 числа следующего месяца на счета в
финансово-кредитных учреждениях или через организации федеральной почтовой
связи.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя за получением государственной услуги:
1) лично (в Орган или МФЦ);
2) посредством почтового отправления (в Орган).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.