Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Вариант 6. Вдовы (вдовцы) военнослужащих, погибших в период войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией – заявитель обратился самостоятельно или через представителя.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Вариант 6. Вдовы (вдовцы) военнослужащих, погибших в период войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией – заявитель обратился самостоятельно или через представителя.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий право на предоставление республиканской денежной выплаты
  • Документ (сведения) о выплате (невыплате) республиканской денежной выплаты по прежнему месту жительства или месту пребывания гражданина, выдаваемую Органом по прежнему месту жительства или месту пребывания гражданина
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания
  • Заявление о предоставлении Государственной услуги
  • Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления Государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги составляет:
- в Органе, в многофункциональном центре, в том числе если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления Государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления составляет 5 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) республиканской денежной выплаты, за исключением случаев, указанных в пункте 12.3 Административного регламента, принимается Органом (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента):
а) в течение 5 рабочих дней начиная со дня представления документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе);
б) в течение 2 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос Органа или многофункционального центра, указанный в пункте 17 Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе).
При наличии у центра документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 16, подпунктах 1, 3 пункта 17 Административного регламента, республиканская денежная выплата гражданам из числа лиц, указанных в пункте 3 Административного регламента, предоставляется на основании этих документов без подачи заявления. При этом отдельное личное дело не формируется.
При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства Орган осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе), запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) республиканской денежной выплаты, указанный в пункте 12.2 Административного регламента, продлевается директором Органа или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 20 рабочих дней, о чем сообщается заявителю путем письменного уведомления в течение 3 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса.
На основании информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, Орган в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в предоставлении республиканской денежной выплаты.
На основании информации, не подтверждающей недостоверность представленных сведений, Орган в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о предоставлении республиканской денежной выплаты.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) республиканской денежной выплаты Орган уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении, за исключением случая, указанного в абзаце втором данного пункта. В случае принятия решения об отказе в предоставлении республиканской денежной выплаты излагаются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение.
В случае если заявитель выбрал способ уведомления о принятом решении путем личного обращения в Орган или в многофункциональный центр, Орган или в многофункциональный центр по истечении срока, указанного в пункте 12.2 Административного регламента, уведомляет заявителя о принятом решении в день его личного обращения соответственно в Орган или в многофункциональный центр.
В случае если заявитель выбрал способ уведомления о принятом решении путем личного обращения в многофункциональный центр, Орган передает (направляет) в многофункциональный центр документы, необходимые для уведомления заявителя о принятом решении, в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
Гражданам, документы которых имеются в наличии у Органа по состоянию на 1 мая текущего года, республиканская денежная выплата перечисляется не позднее 25 мая текущего года на счета в финансово-кредитных учреждениях или через организации федеральной почтовой связи.
Гражданам, обратившимся за получением республиканской денежной выплаты после 1 мая текущего года в период с 1 по 15 число месяца, перечисление республиканской денежной выплаты осуществляется не позднее 25 числа этого месяца, в период с 16 числа до конца месяца - до 25 числа следующего месяца на счета в финансово-кредитных учреждениях или через организации федеральной почтовой связи.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя за получением государственной услуги:
1) лично (в Орган или МФЦ);
2) посредством почтового отправления (в Орган).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.