Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Категории граждан, перечисленные в пункте 2 приложения N 8 к Административному регламенту - заявитель обратился самостоятельно или через представителя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Категории граждан, перечисленные в пункте 2 приложения N 8 к Административному регламенту - заявитель обратился самостоятельно или через представителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ (сведения) о неполучении дополнительного материального обеспечения в соответствии с Федеральным законом "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией"
  • Документ (сведения), подтверждающий вид (размер) пенсии
  • Документ (сведения), подтверждающий регистрацию по месту жительства (предоставляется при отсутствии отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина) или документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие награждение орденами, медалями либо присвоение почетных званий СССР, почетных званий РСФСР, почетных званий Российской Федерации, почетных званий Республики Коми, звания лауреата премии
  • Заявление о назначении (возобновлении) ежемесячной денежной выплаты за особые заслуги перед Республикой Коми
  • Копия трудовой книжки, заверенная организацией, с которой заявитель состоит в трудовых отношениях
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления Государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги составляет:
- в Органе, в многофункциональном центре, в том числе если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления Государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления составляет 5 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги.
Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, но не ранее дня, следующего за днем увольнения гражданина с работы и назначения ему страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) ежемесячной денежной выплаты принимается Органом (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 12.4 Административного регламента):
а) в течение 5 рабочих дней начиная со дня представления документов, указанных в пунктах 17 и 18 Административного регламента (в случае, если документы (документ), указанные в пункте 18 Административного регламента, представлены заявителем или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе);
б) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос Органа или многофункционального центра, указанный в пункте 18 Административного регламента (в случае, если документы (документ), указанные в пункте 18 Административного регламента, не представлены заявителем или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе).
При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства Орган осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пунктах 17 и 18 Административного регламента (в случае, если документы (документ), указанные в пункте 18 Административного регламента, представлены заявителем или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе), запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) ежемесячной денежной выплаты, указанный в пункте 12.3 Административного регламента, продлевается директором Органа или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 20 рабочих дней, о чем сообщается заявителю путем направления письменного уведомления в течение 3 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса.
На основании информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, Орган в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты.
На основании информации, не подтверждающей недостоверность представленных сведений, Орган в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты.
В случае изменения места жительства или места пребывания в пределах территории Республики Коми гражданами, которым ежемесячная денежная выплата была назначена в соответствии со статьей 4 Закона Республики Коми "О ежемесячной денежной выплате за особые заслуги перед Республикой Коми отдельным категориям граждан", назначение им ежемесячной денежной выплаты по новому месту жительства или месту пребывания производится на основании заявления и документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 17 и в пункте 18 Административного регламента, с даты приема указанного заявления.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги:
- лично (в Орган или многофункциональный центр);
- посредством почтового отправления (в Орган).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление получателем Государственной услуги заверенной копии трудовой книжки в пределах одного календарного года со дня обращения за получением государственной услуги либо со дня предыдущего представления трудовой книжки
В случае непредставления трудовой книжки в пределах одного календарного года со дня обращения за выплатой ежемесячной денежной выплаты либо со дня предыдущего представления трудовой книжки выплата ежемесячной денежной выплаты приостанавливается, начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором трудовая книжка должна быть представлена.
Последующее возобновление ежемесячной денежной выплаты производится на основании заявления заявителя при представлении им трудовой книжки со дня приема указанного заявления.



Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 17 Административного регламента
Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 17 Административного регламента



Наличие в представленных документах недостоверных сведений
Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является наличие в представленных документах недостоверных сведений