Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если Заявителем является юридическое лицо); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если Заявитель является индивидуальным предпринимателем)
- Договор аренды жилого помещения
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя, уполномоченного представителя Заявителя (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц)
- Запрос (заявление) по форме согласно в приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление)
- Сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за жилое помещение, начисленным неустойкам (штраф, пени)
- Согласие на обработку персональных данных
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги:
- по запросам (заявлениям) о предоставлении муниципальной услуги при личном приеме Заявителя, поступившем почтовой связью либо по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ, через многофункциональный центр:
1. в случае предоставления муниципальной услуги - срок не должен превышать 3 месяцев со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в Управлении, включающий в себя проведение независимой оценки рыночной стоимости арендной платы жилого помещения в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности" и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2. в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - срок не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в Управлении.
Основание
Основанием для предоставления услуги является поступление в Управление, многофункциональный центр Заявления и документов, предусмотренных регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:1. Неполное заполнение обязательных полей в форме Заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное).2. К Заявлению о предоставлении услуги не предоставлены документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.3. Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой.4. Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.5. Подача Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.6. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.7. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.8. Подача Заявления позднее чем за пять месяцев до окончания срока действия договора аренды жилого помещения.9. Основания (случаи), указанные в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.12, 2.13 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления, - при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:1. Наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.2. Истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1. Принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения жилым помещением;2. Наличие у Заявителя задолженности по арендной плате за жилое помещение, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающим размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды.3. Основания (случаи), указанные в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.12, 2.13 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления, - при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.