Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Вы можете подать жалобу на Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.» были нарушения регламента:

  • Вам было отказано в приеме документов или в оказанни услуги;
  • были нарушены сроки регистрации заявления или предоставления услуги;
  • были затребованы дополнительные документы или дополнительная оплата.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации

Срок предоставления

При получении письменного обращения срок его рассмотрения и подготовки
ответа специалистом не должен превышать 30 дней со дня регистрации.

Основание

Заявление

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявление написано некорректно.
Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Содержатся вопросы, на которые были даны ответы.
В письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится
вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист МП
«ЕИРЦ» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения
и прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному
вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые
обращения направлялись МП «ЕИРЦ» или одному и тому же должностному
лицу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги,
направивший обращение.

Содержатся вопросы, ответы на которые являются государственной тайной.
Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую законом тайну, получателю муниципальной услуги, направившему
обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.

Содержатся незаполненные поля.
В письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
ответ на обращение не дается в письменном обращении если содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае
специалист МП «ЕИРЦ» вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о
недопустимости злоупотребления правом.