Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перерасчет размера пенсии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Рассмотрение заявления о перерасчете размера пенсии и вынесение распоряжения о перерасчете размера пенсии либо решения об отказе в перерасчете размера пенсии осуществляется территориальным органом ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, представленными гражданином по собственной инициативе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя(в случае представления интересов гражданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы для перерасчета размера пенсии по государственному пенсионному обеспечению (представляются документы, подтверждающие наличие оснований для такого перерасчета, предусмотренные статьей 22 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации")
  • Документы, подтверждающие изменение имени, отчества (при наличии), фамилии
  • Документы, подтверждающие наличие оснований для перерасчета размера страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности, страховой пенсии по случаю потери кормильца, доли страховой пенсии по старости)
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя (представляются к заявлению поданному от имени гражданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, его законным представителем)
  • Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие возраст, гражданство гражданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации
  • Документы, удостоверяющие личность представителя(в случае представления интересов гражданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (представляются к заявлению поданному от имени гражданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, его законным представителем).

Срок предоставления

Рассмотрение заявления о перерасчете размера пенсии и вынесение распоряжения о перерасчете размера пенсии либо решения об отказе в перерасчете размера пенсии осуществляется территориальным органом ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, представленными гражданином по собственной инициативе.


В случае если до поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, гражданин представит такие документы по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о перерасчете размера пенсии с учетом документов, представленных гражданином по собственной инициативе, и выносит распоряжение о перерасчете размера пенсии либо об отказе в перерасчете размера пенсии в казанный срок.

В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить факт и дату его направления, и одновременно возвращает все представленные им документы.

В случае проведения проверки документов, необходимых для назначения пенсии, перевода с одной пенсии на другую, перерасчета размера пенсии, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов по запросу территориального органа ПФР территориальный орган ПФР приостанавливает срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.

Приостановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.

По завершении проверки, поступлении всех документов, запрошенных территориальным органом ПФР в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, истечении 3 месяцев со дня приостановления срока рассмотрения заявления течение срока рассмотрения заявления восстанавливается.

Восстановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.

Территориальный орган ПФР извещает гражданина о приостановлении и восстановлении срока рассмотрения заявления путем направления соответствующего решения способом, позволяющим определить факт и дату его направления.

В случае обращения гражданина с заявлением о переводе с одной пенсии на другую, заявлением о перерасчете размера пенсии в территориальный орган ПФР, не осуществляющий ему выплату пенсии, период пересылки заявления в территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсии, не входит в срок рассмотрения заявления (10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми для перевода с одной пенсии на другую и 5 рабочих дней со дня приема заявления о перерасчете размера пенсии со всеми необходимыми документами)

Рассмотрение заявлений, территориальным органом ПФР, осуществляющим выплату пенсии гражданину, производится в порядке и установленные сроки.

Основание

Личное обращение гражданина (представителя) в территориальный орган
ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления
государственной услуги, либо поступление заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный
орган ПФР по почте или в форме электронного документа или через
многофункциональный центр.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
предусмотрены нормами Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N
400-ФЗ, а именно:

в случае проведения
проверки документов, необходимых для назначения пенсии, перевода с одной
пенсии на другую, перерасчета размера пенсии, непредставления
государственными органами, органами местного самоуправления либо
подведомственными государственным органам или органам местного
самоуправления организациями в установленный срок документов по запросу
территориального органа ПФР территориальный орган ПФР приостанавливает
срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления
документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более
чем на три месяца.

Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания
для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Отказ в приеме заявления и документов
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, при обращении с заявлением о переводе с одной пенсии на другую, а также с заявлением о перерасчете размера пенсии, (при направлении заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" на Едином портале документы, удостоверяющие личность, возраст, гражданство гражданина, не требуются);
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с нормами Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.

Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.