Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Отказ от получения назначенной пенсии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления государственной услуги является:
при подаче заявления об отказе от получения назначенной пенсии - вынесение решения о прекращении выплаты пенсии.

Принятие решения о прекращении выплаты пенсии осуществляется территориальным органом ПФР в течение рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления об отказе от получения назначенной пенсии.

Выплата пенсии прекращается в случае отказа гражданина от получения назначенной пенсии - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором территориальным органом ПФР получено соответствующее заявление гражданина.
К заявлению об отказе от получения назначенной пенсии представления дополнительных документов не требуется.

Заявление об отказе от получения назначенной пенсии подлежит направлению в том числе в электронной форме, в территориальный орган ПФР по месту жительства (пребывания, фактического проживания) гражданина, в день получения указанных заявлений.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 10. Заявление об отказе от получения назначенной пенсии
  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя (в случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя (представляются к заявлению, поданному от имени гражданина законным представителем (родитель, усыновитель, опекун, попечитель)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя (в случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей)
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (представляются к заявлению, поданному от имени гражданина законным представителем (родитель, усыновитель, опекун, попечитель)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей)

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня обращения гражданина за предоставлением государственной услуги, Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема территориальным органом ПФР заявления и документов.

При направлении заявления и документов, по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.

В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.

В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.

При подаче заявления через многофункциональный центр решение об отказе в удовлетворении поданного заявления направляется территориальным органом ПФР в день принятия решения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в многофункциональный центр.

Результатом предоставления государственной услуги является:
при подаче заявления об отказе от получения назначенной пенсии - вынесение решения о прекращении выплаты пенсии.

Принятие
решения о прекращении выплаты пенсии осуществляется территориальным
органом ПФР в течение рабочего дня, следующего за днем получения
территориальным органом ПФР заявления об отказе от получения назначенной
пенсии.

Выплата пенсии прекращается в случае отказа
гражданина от получения назначенной пенсии - с 1-го числа месяца,
следующего за месяцем, в котором территориальным органом ПФР получено
соответствующее заявление гражданина.
К заявлению об отказе от получения назначенной пенсии представления дополнительных документов не требуется.
Заявление
об отказе от получения назначенной пенсии подлежит направлению в том
числе в электронной форме, в территориальный орган ПФР по месту
жительства (пребывания, фактического проживания) гражданина, в день
получения указанных заявлений.

Основание

Личное обращение гражданина в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных документов в территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги при подаче заявления об отказе от получения назначенной пенсии отсутствуют

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
отсутствуют.


Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, за исключением случая, а именно:
При направлении заявления в форме электронного документа с использованием "личного кабинета" на Едином портале и сайте ПФР должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления, осуществляет его регистрацию, а также формирует и направляет гражданину в форме электронного документа уведомление с указанием даты представления в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При направлении заявления в форме электронного документа с использованием "личного кабинета" на Едином портале и сайте ПФР документы, удостоверяющие личность, возраст, гражданство гражданина, не требуются.
Срок представления гражданином необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления в соответствии с нормами Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
В случае непредставления таких документов в срок заявление не подлежит рассмотрению.

Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.