Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой понимается оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг:
1) предоставление социального обслуживания в форме на дому;
2) предоставление социального обслуживания в стационарной форме;
3) предоставление социального обслуживания в полустационарной форме;
4) оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан;
5) оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств;
6) проведение реабилитации или абилитации инвалидов при сложном и атипичном протезировании и ортезировании в стационарных условиях;
7) проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов;
8) проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях;
9) проведение социально-бытовой адаптации;
10) содействие в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом «О беженцах»;
11) содействие в предоставлении жизненно необходимых товаров малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в Федеральном законе «О государственной социальной помощи»;
12) содействие во временном отселении в безопасные районы с обязательным предоставлением стационарных или временных жилых помещений;
13) оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
14) проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями с учетом анализа причин и условий, способствующих самовольным уходам несовершеннолетних из семей;
15) оказание содействия в организации поиска несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;
16) организация оказания психологической и социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;
17) услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав;
18) содействие устройству детей на воспитание в семью;
19) подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства;
20) оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребенка;
21) оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот;
22) защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
23) выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;
24) организация отдыха детей и молодежи;
25) услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления
  • Договоры о предоставлении общественно полезной услуги
  • Документ об утверждении тарифов на социальные услуги
  • Документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при министерстве (иных заинтересованных органов)
  • Документы, подтверждающие кадровое обеспечение заявителя
  • Документы, подтверждающие трудоустройство получателей общественно полезной услуги
  • Документы, подтверждающие трудоустройство получателей общественно полезной услуги
  • Документы, подтверждающие устранение нарушений, выявленных по результатам проверок, проведенных контрольными и надзорными органами
  • Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя
  • Заявление
  • Копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере)
  • Копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере)
  • Лицензия на осуществление медицинской деятельности
  • Локальные акты заявителя по вопросам обработки персональных данных, локальные акты заявителя, устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о персональных данных, устранение последствий таких нарушений
  • Локальные акты заявителя по вопросам обработки персональных данных, локальные акты организации, устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о персональных данных, устранение последствий таких нарушений
  • Правоустанавливающие документы на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг
  • Правоустанавливающие документы на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг
  • Сведения о государственных (муниципальных) контрактах на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания для независимой оценки качества оказания услуг такими организациями и документы, подтверждающие исполнение указанных контрактов
  • Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации обязательных платежей
  • Учредительные документы

Срок предоставления

Решение о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения принимается министерством в течение 30 дней со дня поступления в министерство заявления о выдаче заключения о соответствии оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления министерством запросов в соответствии с пунктами 94, 95 настоящего административного регламента. О продлении срока принятия указанного в настоящем пункте решения, министерство информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в министерство заявления о выдаче заключения.
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия министерством соответствующего решения.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Основание

заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.
Основаниями отказа в выдаче заявителю заключения являются:
1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
6) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
7) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Отказ в выдаче заключения может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Отказ в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента;
2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов министерство не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 75.1 – 75.3 пункта 75 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 75 настоящего административного регламента.