Описание
Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается выдача удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность на получение удостоверения, оформленная в установленном законодательством порядке
- Документ, подтверждающий право члена семьи на пенсию по случаю потери кормильца
- Документ, подтверждающий факт одинокого проживания супруги (супруга) погибшего (умершего), или проживания с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения, - для лиц, указанных в подпункте 4 пункта 2 статьи 21 Федерального закона «О ветеранах»
- Документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином
- Документы о прохождении погибшим (умершим) инвалидом войны, участником Великой Отечественной войны и ветераном боевых действий военной службы или о его участии в боевых действиях
- Документы, подтверждающие отнесение гражданина к членам семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий
- Документы, подтверждающие отнесение гражданина к членам семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий
- Документы, подтверждающие факт одинокого проживания супруги (супруга) погибшего (умершего), или проживания с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения, - для лиц, указанных в подпункте 4 пункта 2 статьи 21 Федерального закона «О ветеранах»
- Документы, подтверждающие факт одинокого проживания супруги (супруга) погибшего (умершего), или проживания с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения, - для лиц, указанных в подпункте 4 пункта 2 статьи 21 Федерального закона «О ветеранах»
- Заявление
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина
- Пенсионное удостоверение с отметкой: «Вдова (мать, отец) погибшего воина»
- Свидетельство о смерти погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий
- Свидетельство о смерти погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
- Справка установленной формы о гибели военнослужащего
- Справка установленной формы о гибели военнослужащего
- Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности
- Фотография гражданина размером 3*4 см
Срок предоставления
Учреждение на основании заявления и документов не позднее чем через 10 рабочих дней со дня обращения гражданина, законного представителя гражданина принимает решение о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения.
Учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения направляет гражданину, законному представителю гражданина письменное уведомление о принятом решении.
Выдача удостоверения осуществляется в срок, не превышающий двух месяцев со дня обращения гражданина, законного представителя гражданина.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Основание
Заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 42 настоящего административного регламента;
б) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина, законного представителя гражданина в учреждение направляет гражданину, законному представителя гражданина письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 79 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина, законного представителя гражданина в порядке, установленном пунктом 79 настоящего административного регламента.
Основания отказа в выдаче удостоверения
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие гражданина, законного представителя гражданина категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.