Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в подразделение МЧС России, предоставляющее государственную услугу, заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - выданные документы) либо в перечне по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных документах либо в перечне (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), заявитель вправе направить посредством Единого портала государственных услуг.
Должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, рассматривает обращение об исправлении опечаток и ошибок, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, осуществляет исправление в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, письменно направляет заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Сообщение об отсутствии опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне может быть направлено посредством Единого портала государственных услуг.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и ошибок или сообщение заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в перечне

Срок предоставления

Должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, рассматривает обращение об исправлении опечаток и ошибок, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, осуществляет исправление в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, письменно направляет заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

Основание

Основанием для направления заявления об исправлении опечаток и ошибок является наличие допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (зарегистрированной декларации пожарной безопасности) либо в перечне деклараций пожарной безопасности.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.