Описание
Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в подразделение МЧС России, предоставляющее государственную услугу, заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - выданные документы) либо в перечне по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных документах либо в перечне (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), заявитель вправе направить посредством Единого портала государственных услуг.
Должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, рассматривает обращение об исправлении опечаток и ошибок, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, осуществляет исправление в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, письменно направляет заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Сообщение об отсутствии опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне может быть направлено посредством Единого портала государственных услуг.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и ошибок или сообщение заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в перечне
Срок предоставления
Должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, рассматривает обращение об исправлении опечаток и ошибок, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, осуществляет исправление в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, письменно направляет заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Основание
Основанием для направления заявления об исправлении опечаток и ошибок является наличие допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (зарегистрированной декларации пожарной безопасности) либо в перечне деклараций пожарной безопасности.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.