Описание
В случае выявления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель вправе представить (направить) в соответствующее Главное управление МЧС России заявление, составленное по форме, указанной в Приложении №5 к Административному регламенту, с указанием реквизитов документа и допущенной опечатки или ошибки с просьбой об исправлении такой опечатки или ошибки. Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель вправе направить посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги
Основание
Получение Главным управлением МЧС России заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно Приложению № 5 к Административному регламенту.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.