Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В случае выявления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель вправе представить (направить) в соответствующее Главное управление МЧС России заявление, составленное по форме, указанной в Приложении №5 к Административному регламенту, с указанием реквизитов документа и допущенной опечатки или ошибки с просьбой об исправлении такой опечатки или ошибки. Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель вправе направить посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги

Основание

Получение Главным управлением МЧС России заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно Приложению № 5 к Административному регламенту.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.