Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Главное управление МЧС России с заявлением по форме согласно Приложению №2 к Административному регламенту о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением подлинника заявленного к исправлению документа. Заявление можно направить посредством почтовой связи, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо представить его лично при обращении в Главное управление МЧС России.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором, по мнению заявителя, допущены опечатки и (или) ошибки
  • Заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах по результатам предоставления государственной услуги по регистрации аттестованных профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований (ПАСС(Ф))

Срок предоставления

В течение 10 рабочих дней со дня регистрации в Главном управлении МЧС России заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Главное управление МЧС России подготавливает и направляет заявителю новое уведомление о регистрации аттестованной ПАСС(Ф) либо об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф), в которое внесены соответствующие исправления. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги уведомлении о регистрации аттестованной ПАСС(Ф) либо об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф) Главное управление МЧС России письменно уведомляет об этом заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

Основание

Получение Главным управлением МЧС России заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно Приложению №2 к Административному регламенту с изложением их сути и приложением документа, содержащего, по мнению заявителя, опечатки и (или) ошибки.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.