Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «МФЦ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка о состоянии лицевого счета из кредитной организации
  • Заявление о получении предварительного разрешения органа опеки и попечительства на распоряжение имуществом подопечного
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья подопечного
  • Отчет об оценке рыночной стоимости
  • Проект договора купли-продажи недвижимого имущества
  • Проект договора мены недвижимого имущества
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение

Срок предоставления

При обращении Заявителя через РПГУ для получения
услуги сотрудник ТСП в течение дня регистрации заявления на основании
представленных документов формирует межведомственные запросы и определяет наличие
оснований для предоставления Услуги. О предварительных результатах Заявитель
информируется в личном кабинете РПГУ. Заявителю сообщается о необходимости
представить оригиналы документов для сверки с документами, направленными в
электронном виде. В этом случае в двухдневный срок после представления
оригиналов документов принимается решение о предоставлении либо об отказе в
предоставлении Услуги с направлением в личный кабинет РПГУ уведомления. В
случае непредставления оригиналов документов в течение 12 календарных дней
после регистрации Заявления, результат обращения аннулируется.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.