Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Московской области

Постановка Заявителя в очередь на получение бесплатной путевки либо получение компенсации за самостоятельно приобретенную путевку

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка Заявителя в очередь на получение бесплатной путевки либо получение компенсации за самостоятельно приобретенную путевку» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Постановка Заявителя в очередь на получение бесплатной путевки

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие право на предоставление ребенку мер социальной поддержки по обеспечению отдыха и оздоровления
  • Документы, подтверждающие право на предоставление ребенку мер социальной поддержки по обеспечению отдыха и оздоровления
  • Форма заявления о постановке в очередь на предоставление бесплатной путевки

Срок предоставления

Срок
предоставления Услуги по обращению на постановку в очередь на получение бесплатной путевки не более 6 рабочих дней со дня поступления заявления и
необходимых документов.
Оснований
для приостановления предоставления Услуги не предусмотрено.

Сроки предоставления
Услуги не могут быть сокращены.

Основание

Основанием является поступление заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа
При обращение через РПГУ

некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом)
В случае обращения через РПГУ

Отсутствие оснований для предоставления Услуги
Отсутствие оснований для предоставления Услуги

Документы не соответствуют предъявляемым требованиям
Несоответствие представленных документов, по
форме или содержанию требованиям предусмотренным приложением № 6 к Регламенту