Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием, регистрация и рассмотрение обращения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • обращение

Срок предоставления

Исполнение
государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в
течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен
более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.
Срок рассмотрения
обращений граждан продлевается в соответствии с законодательством Российской
Федерации начальником Главного управления ЗАГС, но не более чем на 30 дней с
обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Рассмотрение обращений
граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению
возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
В случае если обращение
написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок
рассмотрения такого обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
Начальник Главного
управления ЗАГС Московской области устанавливает сокращенные сроки рассмотрения отдельных
обращений граждан.

Отказ в предоставлении государственной услуги

текст обращения не поддается прочтению


в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для ответа