Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя.
- Заключение специализированной организации.
- Заявление.
- Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- План жилого помещения с его техническим паспортом.
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение.
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в 30-дневный срок с даты регистрации заявлений граждан с приложением предусмотренного пакета документов в полном объеме.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, проверка полноты и соответствия, представленных материалов, прилагаемых к заявлению, осуществляется в течение двух рабочих дней;
уведомление о принятом решения в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Основание
Обращение граждан с заявлением, а также с приложением документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При этом ответ на обращение не дается;
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Орган местного самоуправления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
заявление не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями. При этом орган местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
если в ответе по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
отсутствие документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
отсутствие оснований для признания помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Основания для приостановления
заявление предоставлено по форме, не соответствующей приложению 2 настоящего административного регламента;
в представленных документах имеются подчистки либо приписки или иные исправления, документы исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
предоставлен не полный пакет документов;
заявителем представлено заявление о приостановлении услуги.