Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления о выдаче заключения
- Договоры о предоставлении общественно полезной услуги (при наличии), а также согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
- Документ об утверждении тарифов на социальные услуги
- документ, подтверждающий полномочия представителя
- документ, подтверждающий полномочия руководителя
- Документы, подтверждающие кадровое обеспечение заявителя
- Документы, подтверждающие отсутствие у заявителя задолженностей по налогам и сборам
- Документы, позволяющие оценить соответствие качества оказываемой общественно полезной услуги установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления)
- Заявление о выдаче заключения
- Информация об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- Копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги необходимой квалификации
- Копии документов, подтверждающих устранение нарушений
- Копии правоустанавливающих документов на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг
- Копии учредительных документов заявителя
- Копия свидетельства о государственной регистрации заявителя
- опись документов
Срок предоставления
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления в Министерство заявления о выдаче заключения
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство либо поступление заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов в Министерство с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги
в соответствии с пунктом 7 Правил принятия решения о признании социально
ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных
услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017
№ 89, являются:
1) несоответствие
общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами
Российской Федерации требованиям
к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2)
отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно
полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных по
договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том
числе профессионального образования, опыта работы
в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть
необходимая квалификация;
3)
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб
на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанных с оказанием
им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами
государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными
государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4)
несоответствие уровня открытости и доступности информации
о заявителе установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации
требованиям (при их наличии);
5)
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об
организации в реестре недобросовестных поставщиков
по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»;
6)
наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным
законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
7)
представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов,
оформленных в ненадлежащем порядке.
Основания для отказа в приеме заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов
Основаниями для отказа в приеме заявления
о выдаче заключения
и прилагаемых к нему документов являются:
1) заявление о выдаче заключения подано
лицом, не имеющим на это полномочий;
2) несоответствие заявления о выдаче
заключения форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному
регламенту;
3) к заявлению о выдаче заключения
не приложены документы, указанные
в части первой пункта 23 настоящего Административного регламента;
4) заявление о выдаче заключения и
прилагаемые к нему документы, направленные в форме электронных документов, не
подписаны электронной подписью в соответствии с частью второй пункта 26 настоящего
Административного регламента;
5) выявлено несоблюдение установленных
законодательством Российской Федерации условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи.