Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания)
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области, при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
- Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области, при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
- Заявление на выдачу дубликата удостоверения подвергшимся радиационному воздействию на Семипалатинском полигоне
- Испорченное удостоверение
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено
- Удостоверение единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
Срок предоставления
Решение
о предоставлении государственной подуслуги либо об отказе в
предоставлении государственной подуслуги принимается в месячный срок
со дня регистрации заявления.
В
случае направления запроса, указанного
в подпункте «в» пункта 63 Регламента,
решение о предоставлении государственной
подуслуги либо об отказе в предоставлении
подуслуги принимается в течение 15
рабочих дней со дня поступления ответа
на межведомственный запрос.
Уведомление
о принятом решении о предоставлении
государственной услуги, подуслуги либо
об отказе в предоставлении государственной подуслуги направляется в течение
5 рабочих дней со дня принятия решения.
Дубликат удостоверения оформляется Министерством Российской
Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий в течение
двух месяцев со дня поступления
представлений об оформлении и выдаче
удостоверений. Выдача дубликата удостоверения осуществляется
в течение четырех месяцев со дня
регистрации заявления.
Основание
Основанием является поступление в управление,
через МФЦ заявления о предоставлении
государственной подуслуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление заявителем недостоверных сведений
Под
недостоверными сведениями понимается
наличие в содержании заявления и (или)
в представленных документах информации,
не соответствующей действительности.
Непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 15 Регламента
С заявлением для получения подуслуги по выдаче дубликата удостоверения в обязательном порядке предъявляются:а) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 1 к Порядку;б) испорченное удостоверение (в случае порчи удостоверения);в) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенная в установленном порядке судом, вынесшим решение;г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя).