Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Выдача дубликата удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в случае его утраты (порчи)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача дубликата удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в случае его утраты (порчи)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания)
  • Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области, при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
  • Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области, при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
  • Заявление на выдачу дубликата удостоверения подвергшегося воздействию радиации на ЧАЭС
  • Испорченное удостоверение
  • Копия удостоверения (сведения о выданном заявителю удостоверении) единого образца гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Свидетельство о рождении, если соответствующие акты зарегистрированы за пределами Тюменской области до 01.10.2018
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено
  • Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено

Срок предоставления

Решение
о предоставлении государственной подуслуги либо об отказе в
предоставлении государственной подуслуги принимается в течение месяца
со дня регистрации заявления.
В
случае направления запроса, указанного
в подпункте «в» пункта 62 Регламента,
решение о предоставлении государственной
подуслуги либо об отказе в предоставлении
государственной подуслуги принимается
в течение 15 рабочих дней со дня поступления
ответа на межведомственный запрос.
Уведомление
о принятом решении о предоставлении
государственной подуслуги либо
об отказе в предоставлении государственной подуслуги направляется в течение
5 рабочих дней со дня принятия решения.
Бланки
удостоверения выдаются Министерством
Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных
бедствий. Выдача дубликата
удостоверения осуществляется в течение
двух месяцев со дня принятия решения о
предоставлении государственной подуслуги.

Основание

Основанием
для начала является поступление в управление,
через МФЦ заявления о предоставлении
государственной подуслуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление заявителем недостоверных сведений

Под
недостоверными сведениями понимается
наличие в содержании заявления и (или)
в представленных документах информации,
не соответствующей действительности.