Документы, необходимые для получения услуги
- Cправка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о том, что умерший на день смерти не являлся пенсионером
- Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина
- Документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации, и реквизитов кредитной организации
- Заявление о назначении социального пособия на погребение
- Сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя
- Справка ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС), о том, что умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
- Справка о рождении формы N 3 или о смерти формы N 11
- Трудовая книжка умершего гражданина или сведения о трудовой деятельности
Срок предоставления
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
Решение о назначении либо об отказе в назначении пособия на погребение принимается руководителем Управления в день поступления заявления о назначении пособия на погребение и документов.
При необходимости запроса в ФКУ – Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд), ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области (далее – Пенсионный фонд) для подтверждения информации, указанной в заявлении, решение принимается в день поступления подтверждающей информации от соответствующих органов.
О принятом решении заявитель уведомляется в устной форме в день подачи заявления со всеми необходимыми документами (поступления подтверждающей информации из Фонда, Пенсионного фонда) и принятия решения о назначении пособия на погребение.
В случае отказа в назначении пособия на погребение заявителю сообщается причина отказа и возвращаются представленные документы. По желанию заявителя уведомление об отказе в назначении пособия на погребение в течение 3 рабочих дней направляется на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления в форме электронного документа – на электронный адрес, указанный в заявлении.
Выплата пособия на погребение осуществляется территориальным управлением в день подачи заявления со всеми необходимыми документами (поступления подтверждающей информации из соответствующих органов) и принятия решения о назначении пособия на погребение.
Основание
Поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления и документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредставление или неполное представление документов, предусмотренных подпунктом 11.1. пункта 11 Регламента
за исключением документа, указанного в подпункте «б» подпункта 11.1. пункта 11 Регламента