Документы, необходимые для получения услуги
- Запрос в администрацию Сортавальского муниципального района
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
2. Предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
3. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
4. В письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса);
5. Представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
Информация о деятельности администрации не предоставляется в случае, если:
-содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности администрации;
-в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
-запрашиваемая информация не относится к деятельности администрации, в которую поступил запрос;
-запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
-запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
-в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности администрации либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.