Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Прионежский район Администрация Гарнизонного сельского поселения

Предоставление архивного документа (копии, справки, выписки).

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивного документа (копии, справки, выписки).» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, копий правовых актов Администрации Гарнизонного сельского поселения» (далее муниципальная услуга).

2.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
-Конституция Российской Федерации;
-Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
-Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-Федеральный закон от 27 июня 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;
-Устав Гарнизонного сельского поселения;

2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Гарнизонного сельского поселения непосредственно специалистом Администрации Гарнизонного сельского поселения по адресу: поселок Чална-1, Прионежский район, Республика Карелия, ул.Завражнова, д.8

2.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заверенных копий архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, копий правовых актов Администрации Гарнизонного сельского поселения
- отказ в выдаче копий архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, копий правовых актов Администрации Гарнизонного сельского поселения (информационное письмо об отсутствии данных сведений)

2.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица.
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
Место нахождения Администрации: ул. Завражнова, д.8, пос. Чална-1, Прионежский район, Республика Карелия, 185015
Контактные телефоны: тел/факс(8142)713151
Электронный адрес: glava@besovets.info
Сайт Администрации: besovets.info
График работы Администрации: с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00
2.6.2. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Администрации, а также помещении подведомственного учреждения, по телефону, по электронной почте, на сайте Администрации, на информационных стендах, а также в письменном виде.
2.6.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками Администрации, обеспечивающими исполнение муниципальной услуги, или лиц их замещающими (далее – должностное лицо).
2.6.4. Консультация предоставляется по вопросам:
Требований к оформлению письменных обращений;
Мест и графиков личного приёма граждан;
Порядка и сроков рассмотрения обращений;
Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения вопроса.
2.6.5. Основные требования при консультировании являются:
Компетентность;
Чёткость в изложении материала;
Полнота консультирования.
2.6.6. Консультирование осуществляется при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты), а также в письменной форме.
2.6.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
2.6.8. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на вопросы, обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6.9. Поступившее письменное обращение граждан регистрируется специалистом Администрации Гарнизонного сельского поселения в день поступления в Администрацию.
2.6.10. Общий срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
2.6.11. В случаях, когда необходимо запрашивать дополнительную информацию и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, Глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения вопроса до 30 дней, уведомив гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
2.6.12. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в администрации поселения документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где хранятся необходимые документы, при этом направляется уведомление гражданину о переадресации его запроса.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении архивного документа (копии, справки, выписки)
  • Трудовая книжка

Основание

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина или юридического лица в управление делами с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление комплекта документов по почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие у заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.
Отсутствие у заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.

Направление запроса ненадлежащим лицом.
Направление запроса ненадлежащим лицом.

Отсутствие в запросе сведений о заявителе, изложения существа запроса, личной подписи и даты.
Критерии принятия решения об отказе в исполнении запроса:

1. Отсутствие в запросе:

- сведений о заявителе, в том числе: фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) физического лица или наименования юридического лица; почтового адреса, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;

- сведений, необходимых для исполнения запроса (название, ведомственная подчиненность организации, время работы, какую должность занимали, при смене фамилии – дата изменения фамилии и прежняя фамилия, номера и даты организационно- распорядительных документов,копии листов трудовой книжки);

- личной подписи и даты;

2. Запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

3. Если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4. Если в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления делами вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, уведомляется о данном решении;

5. Если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, содержащих информацию, доступ к которой ограничен действующим законодательством (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

6. Отсутствие у заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;

7. Направление запроса ненадлежащим лицом;

8. Отсутствие в Архиве документов, необходимых для исполнения запроса, и отсутствие информации о месте их хранения.
Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя; недостающие документы. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью Главы Администрации поселения письмо с просьбой предоставления требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается Главой Администрации в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса.

Текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
Запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.