Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Прионежский район Администрация Гарнизонного сельского поселения

Получение информации о деятельности Администрации Гарнизонного сельского поселения.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о деятельности Администрации Гарнизонного сельского поселения.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

2.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления в Гарнизонном сельском поселении» (далее муниципальная услуга).

2.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Устава Гарнизонного сельского поселения.

2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Гарнизонного сельского поселения непосредственно специалистом Администрации Гарнизонного сельского поселения по адресу: поселок Чална-1, Прионежский район, Республика Карелия, ул.Завражнова, д.8

2.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
размещение в средствах массового и электронного информирования, адресованных неограниченному кругу лиц информации о деятельности органов местного самоуправления;
получение заявителями информации, разъяснений о деятельности органов местного самоуправления;
отказ в предоставлении информации о деятельности органов местного самоуправления.

2.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
Место нахождения Администрации: ул. Завражнова, д.8, пос. Чална-1, Прионежский район, Республика Карелия, 185015
Контактные телефоны: тел/факс(8142)713151
Электронный адрес: glava@besovets.info
Сайт Администрации: besovets.info
График работы Администрации: с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
2.6.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в помещении Администрации, а также помещении подведомственного учреждения, по телефону, по электронной почте, а также в письменном виде.
Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги о деятельности органов местного самоуправления осуществляется посредством размещения информации:
на сайте Администрации, в средствах массовой информации (СМИ), на информационных стендах.
Доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления обеспечивается следующими способами:
обнародование (опубликование) органами местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет;
размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых указанными органами, и в иных отведенных для этих целей местах;
ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности органов местного самоуправления в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через библиотечные и архивные фонды;
присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, на заседаниях коллегиальных органов местного самоуправления;
другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, а в отношении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления - также муниципальными правовыми актами.
На официальном сайте Администрации Гарнизонного сельского поселения размещается:
полная версия текста Административного регламента;
блок-схема, установленная согласно приложению №2 к Административному регламенту;
форма заявления на предоставление муниципальной услуги согласно приложению №1 к Административному регламенту.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию являются:
достоверность и полнота информации;
соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации.
Информирование о деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с ФЗ от 09.02.2009 № 8–ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.
2.6.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками Администрации, обеспечивающими исполнение муниципальной услуги, или лиц их замещающими (далее – должностное лицо).
2.6.4. Консультация предоставляется по вопросам:
Требований к оформлению письменных обращений;
Мест и графиков личного приёма граждан;
Порядка и сроков рассмотрения обращений;
Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения вопроса.
2.6.5. Основные требования при консультировании являются:
Компетентность;
Чёткость в изложении материала;
Полнота консультирования.
2.6.6. Консультирование осуществляется при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты), а также в письменной форме.
2.6.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
2.6.8. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на вопросы, обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6.9. Поступившее письменное обращение граждан регистрируется специалистом Администрации Гарнизонного сельского поселения в день поступления в Администрацию.
2.6.10. Общий срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
2.6.11. В случаях, когда необходимо запрашивать дополнительную информацию и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, Глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения вопроса до 30 дней, уведомив гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
2.6.12. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в администрации поселения документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где хранятся необходимые документы, при этом направляется уведомление гражданину о переадресации его запроса.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность уполномоченного представителя Заявителя
  • Документ, определяющий полномочия действовать от имени заявителя
  • Документ, подтверждающий личность заявителя (физического лица)
  • Заявление.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения заявителя является поступление заявления исполнителю.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие документов предъявляемым требованиям.
Представленные документы не соответствуют требованиям, изложенным в административном регламенте.