Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством
- Документ, подтвержадющий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление на присвоение (аннулирование) адреса
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.