Документы, необходимые для получения услуги
- Гарантийное письмо о проведении комплексного восстановления нарушенного благоустройства
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя
- Заявление на выдачу ордера на проведение земляных работ
- Заявление о приостановлении предоставления муниципальной услуги
- Копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке.
- Проект
- Технические условия
- Фотоматериалы объекта, где будут производиться земляные работы с привязкой к местности и к дате совершения фотосъемки
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие одного из документов, указанных в административном регламенте
Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации Олонецкого национального муниципального района:
1) заявление на выдачу ордера на проведение земляных работ, на территории общего пользования ( приложение 1);
2) копии документа, удостоверяющего личность заявителя- физического лица;
3) копии учредительных документов (для юридических лиц);
4) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя;
5) технические условия;
6) проект (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ);
7) подписанное заявителем гарантийное письмо-обязательство о восстановлении нарушенного благоустройства ( приложение 3);
8) фотоматериалы объекта, где будут производиться земляные работы с привязкой к местности и к дате совершения фотосъемки (кроме аварийных работ).