Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя поставщика социальных услуг
- Заявление для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре
- Копия документа, подтверждающего внесение изменений
- Форма "Сведения", заполненная с учетом вносимых изменений
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, предъявляемым к указанным документам
Документы должны быть исполнены на государственном языке Российской Федерации либо с приложением перевода в установленном порядке на государственный язык Российской Федерации, содержать установленные для них реквизиты (наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дата выдачи документа, номер и (если есть) серия документа, а также срок действия документа в случае, если это установлено законодательством).
Документы, заполняемые поставщиком социальных услуг, должны быть четко и разборчиво заполнены, не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В тексте документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью поставщика социальных услуг, исполнение документов карандашом не допускается.
Документы могут быть представлены представителем поставщика социальных услуг лично либо путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Документы представляются в Ресурсный центр или в многофункциональный центр при наличии соглашения о взаимодействии между Министерством и многофункциональным центром.
В многофункциональный центр поставщик социальных услуг представляет документы на бумажном носителе.
В Ресурсный центр документы поставщик социальных услуг представляет на бумажном носителе или направляет с использованием средств почтовой связи или в форме электронного документа.
При личном обращении документы представляются руководителем либо уполномоченным представителем поставщика социальных услуг с предъявлением документа, подтверждающего полномочия, и подлинников представляемых документов.
При представлении формы "Сведения" на бумажном носителе дополнительно данная форма представляется в форме электронного документа на электронном носителе в формате Microsoft Word.
Документы, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
Все документы в форме электронного документа представляются без архивирования.
Непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, необходимо предоставление следующих документов:
1) заявления, по форме, установленной приложением 1 к Порядку формирования и ведения реестра;
2) формы "Сведения", заполненной с учетом вносимых изменений;
3) копии документа, подтверждающего внесение изменений.