Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Прионежский район Администрация Мелиоративного сельского поселения

Присвоение объектам адресации адресов, аннулирование адресов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение объектам адресации адресов, аннулирование адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Документ, подтверждающий личность и полномочия представителя
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса, аннулирование адреса
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Кадастровый паспорт объекта адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие сведений о заявителе (ФИО, адрес)
Является основанием для отказа в приеме документов.

наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
является основанием для отказа в приеме документов

отсутствие каких-либо документов, предусмотренных в пункте 2.6. административного регламента
Является основанием для отказа в приеме документов. Пункт 2.6 административного регламента:
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для оказания муниципальной услуги заявители подают заявление в письменной форме согласно приложению № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н и прикладывают следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении);
2) документ, подтверждающий личность и полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя.
3) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
4) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного или более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации;
5) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
6) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
7) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
8) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
9) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
10) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации вследствие прекращения существования объекта адресации);
11) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемый сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации вследствие отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
Администрация поселения запрашивает документы, указанные в подпунктах 3-11, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпунктах 3-11, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.


обращение (запрос) не поддается прочтению

Является основанием для отказа в приеме документов.

Заявление о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в Административном регламенте

Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения; г) право постоянного (бессрочного) пользования