Описание
Государственная услуга предоставляется гражданам в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального, регионального и межмуниципального характера.
Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ об усыновлении ребенка (детей), указанного(-ых) в заявлении
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ с указанием реквизитов лицевого счета гражданина по рублевому вкладу, открытому в кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы о государственной регистрации рождения ребенка (детей), являющегося(ихся) членом(ами) семьи заявителя, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае государственной регистрации рождения ребенка (детей) на территории иностранного государства)
- Заключения комиссий, создаваемых органами местного самоуправления, об установлении фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации
- Заявление о назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости
- Заявление о назначении представителю и (или) законному представителю несовершеннолетнего или недееспособного лица выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости на несовершеннолетних детей и (или) иных лиц
- Сведения об установлении опеки и (или) попечительства в отношении лиц, указанных в заявлении
- Сведения о государственной регистрации брака
- Сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), являющегося(ихся) членом(ами) семьи гражданина
- Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав в отношении детей, указанных в заявлении
- Сведения о нахождении жилых помещений, в которых установлен факт проживания заявителя и членов его семьи, в зоне чрезвычайной ситуации
- Сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, заявителя и (или) членов его семьи
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Истечение срока, установленного пунктом 15 Административного регламента
п.15: Государственная услуга предоставляется заявителю, если обращение за ней последовало не позднее 6 месяцев со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи права на получение единовременной материальной помощи
- не установлен факт проживания заявителя и (или) членов его семьи в жилом помещении, указанном в заявлении, на день введения режима чрезвычайной ситуации;
- не подтвержден факт нахождения жилого помещения, в котором установлен факт проживания заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, в зоне чрезвычайной ситуации;
- не установлен факт нарушения условий жизнедеятельности заявителя и (или) членов его семьи в результате чрезвычайной ситуации;
- имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении ребенка (детей), указанного(-ых) в заявлении;
- имеются сведения о государственной регистрации смерти заявителя или лиц, указанных в заявлении;
- установлен факт ранее назначенной выплаты финансовой помощи заявителю и (или) членам его семьи в связи с чрезвычайной ситуацией, являющейся основанием для обращения;
Непредоставление документов, указанных в пункте 17 Административного регламента
Для предоставления государственной услуги при подаче заявления в отделение Центра, посредством Единого портала, через многофункциональный центр либо почтовой связью заявителем представляются:
1) заявление о назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости по форме, утвержденной Министерством социальной защиты Республики Карелия ( заполненное в письменном виде в соответствии с Приложениями № 1 и (или) № 2 к Административному регламенту);
2) паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и документы, удостоверяющие личность иных лиц старше 14 лет, проживающих в одном жилом помещении и указанных в заявлении;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина;
4) документы о государственной регистрации рождения ребенка (детей), являющегося(ихся) членом(ами) семьи гражданина, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
5) документ с указанием реквизитов лицевого счета гражданина по рублевому вкладу, открытого в кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации, – в случае, если гражданином выбран способ получения выплаты финансовой помощи путем перечисления на расчетный счет получателя.
При подаче заявления и документов отделение Центра или в многофункциональный центр копии документов представляются с предъявлением оригиналов, в случае если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке. Копии документов, направляемые по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.