Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Тахтамукайский район"

Постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования "Тахтамукайский район" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования "Тахтамукайский район" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги жилого помещения частного жилищного фонда на всех членов семьи, при наличии (1 экземпляр подлинный)
  • Заявление на получение услуги
  • Копия паспорта (свидетельства о рождении)
  • Справки из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда (ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ Филиал по РА) и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Адыгея), о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного, подлежащего государственной регистрации права, жилого(ых) помещений и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), с
  • Справки из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда (ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ Филиал по РА) и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Адыгея), о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного, подлежащего государственной регистрации права, жилого(ых) помещений и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), с

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении
Отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении осуществляется при наличии следующих оснований:
отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента;
несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5. настоящего Административного регламента;
представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
заявитель или члены семьи заявителя, намеренно ухудшали свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели пользования на основании договора социального найма, в период 5 лет до подачи заявления.