Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Шовгеновский район"

Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования "Шовгеновский район" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования "Шовгеновский район" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

установление (прекращение )патронажа

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление гражданина о назначении ему помощника для осуществления патронажа
  • Заявление гражданина о согласии в назначении его помощником для осуществления патронажа
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья дееспособного гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа, о невозможности по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять свои права и исполнять обязанности
  • Паспорта кандидата в попечители (помощники) и гражданина, нуждающегося в патронаже.
  • Справка, выданная органами социальной защиты, о том, что гражданин, выразивший желание стать помощником, не является работником организации, осуществляющей социальное обслуживание гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Муниципальная услуга не предоставляется:

- гражданам, которые по состоянию здоровья способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, по результатам освидетельствования
- гражданам, выразившим желание стать помощником и являющихся сотрудниками органов социальной защиты населения.

Истечение срока действия документов, указанных в подпунктах «д» и «е» пункта 6.1. раздела II настоящего административного регламента

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по одному из следующих оснований:
- не соответствие требованиям законодательства Российской Феде-рации, законодательства Республики Адыгея, в том числе требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктами 6.2.- 6.4. раздела II настоящего административного регламента;
- истечение срока действия документов, указанных вподпунктах «д» и «е» пункта6.1. раздела II настоящего административного регламента.

Муниципальная услуга приостанавливается при предоставлении неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 6.1. раздела II настоящего административного регламента

В случае выявления некомплектности представленных документов уполномоченный специалист немедленно уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (устно, в письменной форме или электронной почте).
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной подпунктом «а» - «е» пункта 6.1. раздела II настоящего административного регламента, в течение 15 рабочих дней с момента получения заявителем информации о некомплектности представленных документов. В случае если заявитель в установленные сроки не представляет недостающие документы, то ему возвращаются представленные раннее документы.

Не соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Адыгея, в том числе требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктами 6.2.- 6.4. раздела II настоящего административного регламента

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по одному из следующих оснований:
- не соответствие требованиям законодательства Российской Феде-рации, законодательства Республики Адыгея, в том числе требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктами 6.2.- 6.4. раздела II настоящего административного регламента;