Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Шовгеновский район"

Установление опеки (попечительства) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования "Шовгеновский район" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление опеки (попечительства) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования "Шовгеновский район" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление опеки (попечительства) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)» (далее – административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги «Установление опеки (попечительства) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)» (далее – муниципальная услуга), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Автобиография
  • Документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), подготовки, в установленном законом порядке (при наличии)
  • Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина
  • копию свидетельства о браке
  • медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (бланк выдается органом опеки)
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (попечителем)
  • Справка с места работы с указанием должности и размера заработной платыза последние 12 месяце, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, иной документ, подтверждающий доходы

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Муниципальная услуга не предоставляется:

Муниципальная услуга не предоставляется:
-несовершеннолетним гражданам;
-недееспособным гражданам;
-гражданам, лишенных родительских прав (ограниченных в родительских правах);
-гражданам, имеющим на момент установления опеки или попечительства судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;
- гражданам, имеющим медицинские противопоказания в медицинском заключении о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, попечителем;
-гражданам, имеющим заболевания, наличие которых препятствует исполнению обязанностей опекуна;
-гражданам, отстраненным от выполнения обязанностей опекунов (попечителей).

Муниципальная услуга приостанавливается в случае непредставления документов, указанных в подпунктах «б» - «ж» пункта 6.1. раздела 2-го настоящего административного регламента на срок не более 15 рабочих дней;

В случае выявления некомплектности представленных документов уполномоченный специалист немедленно уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (устно, в письменной форме или электронной почте).
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной подпунктом «а» - «ж» пункта 6.1. раздела 2-го настоящего административного регламента, в течение 15 рабочих дней с момента получения заявителем информации о некомплектности представленных документов. В случае если заявитель в установленные сроки не представляет недостающие документы, то ему возвращаются представленные раннее документы.



Истечение срока действия документов, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 6.1. раздела 2-го настоящего административного регламента и подпункта «в» пункта 6.2. раздела 2 –го настоящего регламента;

- истечение срока действия документов, указанных вподпунктах «б» и «в» пункта 6.1.раздела 2-го настоящего административного регламента и подпункта «в» пункта 6.2. раздела 2 –го настоящего регламента;

Представленные заявителем документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Адыгея, в том числе требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктами 6.7. – 6.9. раздела 2-го настоящего административного регламента.

7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по одному из следующих оснований:
- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Адыгея, в том числе требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктами 6.7. – 6.9. раздела 2-го настоящего административного регламента.