Документы, необходимые для получения услуги
- В случае если гражданин в установленном порядке признан недееспособным, дополнительно представляются: а) копия решения суда о признании получателя услуг недееспособным; б) решение органа опеки и попечительства о помещении недееспособного получателя услуг в стационарное учреждение психоневрологического типа; в) копия постановление органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при наличии); г) две фотографии получателя услуг (4x6)
- В случае если получателем социальных услуг является ребенок-инвалид, дополнительно представляются: а) копия (и) паспорта (ов) законного (ых) представителя (ей); б) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (датированное не позднее 6 месяцев до момента подачи заявления); в) копия протокола психолого-медико-педагогической комиссии; г) заключение врача-психиатра о состоянии интеллекта ребенка; д) сведения о родителях (копия свидетельства о смерти, приговор или решение суда, справка о болезни, розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность ими воспитания ребенка); е) амбулаторная карта из медицинского учреждения; ж) решение органа опеки и попечительства о направлении ребенка-инвалида в детское отделение стационарного учреждения психоневрологического типа.
- В случае если получателем социальных услуг является ребенок-инвалид, дополнительно представляются: а) копия (и) паспорта (ов) законного (ых) представителя (ей); б) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (датированное не позднее 6 месяцев до момента подачи заявления); в) копия протокола психолого-медико-педагогической комиссии; г) заключение врача-психиатра о состоянии интеллекта ребенка; д) сведения о родителях (копия свидетельства о смерти, приговор или решение суда, справка о болезни, розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность ими воспитания ребенка); е) амбулаторная карта из медицинского учреждения; ж) решение органа опеки и попечительства о направлении ребенка-инвалида в детское отделение стационарного учреждения психоневрологического типа.
- Документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя) на территории Республики Адыгея
- Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг
- Документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме социального обслуживания
- Заключение врачебно-консультативной комиссии медицинского учреждения с участием врача-психиатра о состоянии здоровья гражданина с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения
- Заявление о предоставлении социальных услуг
- Копия (и) паспорта (ов) законного (ых) представителя (ей)
- Копия полиса обязательного медицинского страхования получателя социальных услуг
- Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
- Копия трудовой книжки или военного билета или другого документа, содержащего сведения о последнем месте работы (службы, учебы) получателя социальных услуг, в случае, если у него отсутствуют доходы - для граждан трудоспособного возраста
- Копия удостоверения бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (при наличии)
- Копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны с отметкой о праве на меры социальной поддержки (при наличии)
- Копия удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (при наличии)
- Медицинская карта
- Сведения о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) за последние двенадцать месяцев
- Сведения о составе семьи
- Справка из организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, и (или) органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии на праве собственности у получателя социальных услуг, принадлежащего ему (членам семьи при наличии) имущества (представляются: в случае направления недееспособного или ребенка-инвалида в стационарное учреждение психоневрологического профиля; направления получателя социальных услуг в специализированный жилой дом социального назначения)
- Справки о наличии либо отсутствии ВИЧ-инфекции и RW, маркеры гепатитов В и С, данные флюорографии
- Справки о результатах лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, холеру (предоставляются после получении путевки)
Основание
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении
государственной услуги является поступление в учреждение социальной защиты в
письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного
представителя о предоставлении социальных услуг (далее - заявление),
составленное по форме, утвержденной приказом
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014
года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении
социальных услуг", либо обращение в его интересах иных граждан, обращение
государственных органов, органов местного самоуправления, общественных
объединений непосредственно в учреждение социальной защиты, либо переданные
заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.