Описание
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может
превышать 18 дней.
Документы, необходимые для получения услуги
- Автобиография
- Документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина)
- Заявление о назначении опекуном, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"
- Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке);
- Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития РФ
- Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна)
- Справка с места работы с указанием должности и размера заработной платыза последние 12 месяце, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, иной документ, подтверждающий доходы
Срок предоставления
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может
превышать 18 дней.
Основание
направление заявителю
подписанного акта о назначении опекуна (попечителя) (заключения о возможности
заявителя быть опекуном) либо решение об отказе в назначении опекуна (попечителя)
(о невозможности заявителя быть опекуном);
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае наличия противопоказания по состоянию здоровья к осуществлению опеки и попечительству в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации.
В предоставлении муниципальной услуги может быть
отказано в случае наличия противопоказания по состоянию здоровья к
осуществлению опеки и попечительству в соответствии с медицинским заключением о
состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина,
выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом
Министерством здравоохранения Российской Федерации.
истечение срока действия документов, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 6.1 и подпункте «в» пункта 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего административного регламента.
Документы, предусмотренные подпунктом
«б» пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего административного регламента, принимаются
органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ,
предусмотренный подпунктом «в» пункта 6.1 и подпунктом «в» пункта 6.2
подраздела 6 раздела II
административного регламента, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
не соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Адыгея, в том числе требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктами 6.3 и 6.5 подраздела 6 раздела II настоящего административного регламента;
6.3.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме
оформляется на русском языке, может быть заполнено от руки или распечатано
посредством электронных печатающих устройств, подписывается лично получателем
муниципальной услуги. Заявление в форме электронного документа должно быть
подписано получателем муниципальной услуги с использованием средств электронной
цифровой подписи.
Заявителям предоставляется возможность
получения (копирования) формы заявления на предоставление муниципальной услуги
на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования
«Шовгеновский район»
6.5.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть
четкими для прочтения, оформлены на русском языке, при этом не допускается
использование сокращений слов и аббревиатур. Фамилии, имена и отчества
физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в
представленных документах не должны противоречить данным документов,
удостоверяющих личность заявителя.
Документы на
бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом, иметь подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, серьезных
повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- непредставление документов, предусмотренных пунктами 6.1 - 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего административного регламента.
Для
предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в орган опеки и попечительства
следующие документы:
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в
орган опеки и попечительства документы, предусмотренные пунктами 6.1 - 6.2
раздела 6 административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить
опеку (попечительство) над лицами, признанными в установленном законом порядке
недееспособными», утвержденного постановлением главы
администрации МО «Шовгеновский район № 79 от 26.02.2021г. (далее — настоящий административный
регламент).