Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Шовгеновский район"

Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования "Шовгеновский район" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования "Шовгеновский район" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Автобиография
  • В случае личного обращения с заявлением должностному лицу по опеке и попечительству Управление образования или МФЦ заявитель должен предъявить паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документ, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или установление личности заявителя осуществляется посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).
  • Документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), подготовки, в установленном законом порядке (при наличии)
  • Документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным
  • Заявление о назначении опекуном (попечителем)
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна)
  • Свидетельство о заключении брака
  • Справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел
  • Справка о доходах кандидата в опекуны за последние 12 месяцев, а для граждан не состоящих в трудовых отношениях подтверждающий доходы (для пенсионеров-копии пенсионного удостоверения)
  • Справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствущими уполномоченными органами.

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не может
превышать 15 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6.1
подраздела 6 раздела II административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае наличия противопоказания по состоянию здоровья к осуществлению опеки и попечительству в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации.
В предоставлении муниципальной услуги может быть
отказано в случае наличия противопоказания по состоянию здоровья к
осуществлению опеки и попечительству в соответствии с медицинским заключением о
состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина,
выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом
Министерством здравоохранения Российской Федерации.


представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента
В приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, отказывается по одному из следующих оснований:




- представление заявителем неполного комплекта
документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II
настоящего Административного регламента.


истечение срока действия документов, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 6.1 подраздела 6 настоящего раздела административного регламента
В приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, отказывается по одному из следующих оснований:




- истечение срока действия документов, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 6.1
подраздела 6 настоящего раздела административного регламента;


представленные заявителем документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Адыгея, в том числе требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктами 7.2 - 7.4 подраздела 7 настоящего раздела административного регламента
В приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, отказывается по одному из следующих оснований:


- представленные заявителем документы не
соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации,
законодательства Республики Адыгея, в том числе требованиям к оформлению
документов, предусмотренным пунктами 7.2 - 7.4 подраздела
7 настоящего раздела административного регламента;