Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной защиты Республики Карелия

Оформление и выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление и выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина
  • Документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) инвалидом войны, участником Великой Отечественной войны, ветераном боевых действий
  • Заявление
  • Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность
  • Сведения об обучении ребенка, не достигшего возраста 23 лет, в образовательной организации по очной форме обучения
  • Сведения об установлении ребенку старше 18 лет инвалидности до достижения им возраста 18 лет
  • Сведения о получении пенсии
  • Сведения о регистрации заявителя по месту жительства или по месту пребывания в пределах Российской Федерации
  • Сведения о смерти погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий
  • Сведения, подтверждающие родственное отношение заявителя к погибшему (умершему) инвалиду войны, участнику Великой Отечественной войны, ветерану боевых действий
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка установленной формы о гибели военнослужащего
  • Фотография 3х4

Срок предоставления

Решение о выдаче удостоверения члена семьи либо решение об отказе в выдаче удостоверения члена семьи принимается в течение месяца с даты приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок направления гражданину уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения члена семьи или письма об отказе в выдаче удостоверения члена семьи составляет 10 дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения члена семьи или решения об отказе в выдаче удостоверения члена семьи.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.