Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной защиты Республики Карелия

Внесение изменений в удостоверение "Многодетная семья"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в удостоверение "Многодетная семья"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В случае изменения сведений, содержащихся в удостоверении, заявитель вправе обратиться с заявлением при предъявлении ранее выданного удостоверения и оригиналов документов.
Предоставление личной фотографии не требуется при внесении изменений в удостоверение.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы (сведения) о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
  • Документы (сведения) о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
  • Документы (сведения) о смерти члена семьи - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
  • Документы (сведения) о факте обучения совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет в частной образовательной организации по очной форме обучения
  • Заявление о выдаче удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи в Российской Федерации
  • Ранее выданное удостоверение "Многодетная семья"
  • Решение суда об установлении отцовства, заверенное соответствующим судом, либо свидетельство об установлении отцовства, вступившее в законную силу - при регистрации установления отцовства компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
  • Сведения об опекуне (попечителе) ребенка (детей), в отношении которого (которых) подано заявление
  • Сведения о государственной регистрации заключения (расторжения) брака
  • Сведения о государственной регистрации перемены имени - в случае изменения фамилии, имени или отчества (при наличии) членов многодетной семьи
  • Сведения о государственной регистрации рождения ребенка
  • Сведения о государственной регистрации смерти
  • Сведения о государственной регистрации установления отцовства
  • Сведения о факте обучения совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет в государственной или муниципальной образовательной организации по очной форме обучения
  • Сведения, подтверждающие место жительства на территории Республики Карелия заявителя, супруга (супруги) заявителя, детей
  • Сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком
  • Фотографии родителей (одного из родителей, одинокого родителя) размером 3х4 см

Срок предоставления

Срок рассмотрения поданных документов и принятия решения о выдаче удостоверения либо об отказе в его выдаче - 10 дней после подачи всех необходимых документов, а при необходимости проведения проверки представленных сведений - 30 дней; направления гражданину уведомления о выдаче удостоверения «Многодетная семья» или письма об отказе в выдаче удостоверения «Многодетная семья» и выдача гражданину удостоверения «Многодетная семья» - 5 дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие заявителя требованиям, установленным Указом Главы Республики Карелия от 26 июля 2024 года № 49 "О мерах по реализации пунктов 5, 7 Указа Президента Российской Федерации от 23 января 2024 года № 63 "О мерах социальной поддержки многодетных семей"

Указ Главы Республики Карелия от 26 июля 2024 г. N 49 "О мерах по реализации пунктов 5, 7 Указа Президента Российской Федерации от 23 января 2024 года N 63 "О мерах социальной поддержки многодетных семей":
В целях реализации пунктов 5,7 Указа Президента Российской Федерации от 23 января 2024 года N 63 "О мерах социальной поддержки многодетных семей" постановляю:
1. Определить, что к категории многодетных семей в Республике Карелия относятся семьи, постоянно проживающие на территории Республики Карелия, имеющие в своем составе родителей (родителя) и (или) усыновителей (усыновителя), опекунов (опекуна), попечителей (попечителя) и трех и более детей: несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных (удочеренных), находящихся под опекой или попечительством, пасынков и падчериц) и (или) совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет (в том числе усыновленных (удочеренных), пасынков и падчериц, бывших подопечных), обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения.
2. В составе многодетной семьи не учитываются дети:
1) в отношении которых единственный родитель (родители) лишены родительских прав;
2) несовершеннолетние дети в связи с приобретением ими полной дееспособности или объявленные полностью дееспособными, а также совершеннолетние дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, в связи с вступлением в брак.

представление заявителем (представителем заявителя) неполных и (или) недостоверных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги

Для получения удостоверения родители (родитель), усыновители (усыновитель), опекуны (опекун), попечители (попечитель), являющиеся членами многодетной семьи представляют в отделение Центра по месту жительства либо по месту пребывания многодетной семьи на территории Республики Карелия заявление о выдаче удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи в Российской Федерации по установленной форме следующие документы:
1) фотографии родителей (одного из родителей, одинокого родителя) размером 3х4 см;
2) документы (сведения) о рождении ребенка – при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
3) документы (сведения) о смерти члена семьи – при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
4) документы (сведения) о заключении (расторжении) брака – при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
5) решение суда об установлении отцовства, заверенное соответствующим судом, либо свидетельство об установлении отцовства, вступившее в законную силу – при регистрации установления отцовства компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
6) документы (сведения) о факте обучения совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет в частной образовательной организации по очной форме обучения.
При обращении представителя заявителя им дополнительно предоставляются паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, документ, подтверждающий его полномочия.