Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Рассмотрение обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдача заключений по ним

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдача заключений по ним» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах
  • Протокол разногласий

Срок предоставления

Общий срок рассмотрения Обращений по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах и выдачи заключений по ним не должен превышать двух месяцев со дня поступления и регистрации Обращения и документов, необходимых для выдачи Федеральным агентством железнодорожного транспорта заключения по неурегулированным разногласиям

Основание

Обращение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания, составленное в произвольной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Наличие в Обращении и протоколе разногласий искаженной информации или исправлений.
Основаниями для приостановления предоставления
государственной услуги и направления Заявителю запроса об уточнении данных
является наличие в Обращении
и протоколе разногласий искаженной информации или исправлений, которые не
позволяют однозначно толковать содержание документов.


Текст Обращения не поддается прочтению.

Если текст
Обращения не поддается прочтению, ответ на Обращение не дается и оно не
подлежит рассмотрению, о чем сообщается направившему Обращение Заявителю, если
его фамилия и адрес (почтовый или электронный) либо номер телефона
(факсимильной связи) поддаются прочтению.

Отсутствие протокола разногласий.
Основаниями для приостановления предоставления
государственной услуги и направления Заявителю запроса об уточнении данных
является отсутствие протокола разногласий.

Непредставление Заявителем в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления указанного в запросе об уточнении данных протокола разногласий и (или) сведений.
Основанием для отказа в предоставлении
государственной услуги является непредставление Заявителем в течение 10 рабочих
дней со дня его уведомления указанного в запросе об уточнении данных протокола
разногласий и (или) сведений по возникшим при разработке проекта ЕТП
разногласиям (при наличии оснований, указанных в пункте 21 Административного регламента).

Несоответствие Обращения требованиям, указанным в пункте 17 Административного регламента.

Основаниями для
приостановления предоставления государственной услуги и направления Заявителю
запроса об уточнении данных является несоответствие
Обращения требованиям, указанным в пункте 17 Административного регламента.