Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная таможенная служба

Включение банков в Реестр банков и иных кредитных организаций

Вы можете подать жалобу на Федеральная таможенная служба в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение банков в Реестр банков и иных кредитных организаций» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Федеральная таможенная служба еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Условия включения в реестр
• наличие лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным банком Российской Федерации, и осуществление банковской деятельности не менее пяти лет;
• отсутствие задолженности перед таможенными органами;
• наличие зарегистрированного уставного капитала банка в размере не менее 200 миллионов рублей;
• наличие собственных средств (капитала) банка в размере не менее одного миллиарда рублей;
• соблюдение обязательных нормативов, предусмотренных Федеральным законом от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", на все отчетные даты в течение последних шести месяцев;
• отсутствие требования Центрального банка Российской Федерации об осуществлении мер по финансовому оздоровлению банка на основании Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций".
Реестр готовится и оформляется в виде приложения к приказу ФТС России в соответствии с правилами документооборота, публикуется в официальных изданиях и на Интернет-сайте ФТС России по электронному адресу: www.customs.ru и доводится до сведения таможенных органов на первое число месяца, следующего за месяцем принятия решения о включении в Реестр.
Представляемые документы оформляются следующим образом:
• копии документов должны быть хорошего качества с ясными оттисками печатей и штампов;
• к документам должна прилагаться опись с указанием количества страниц в каждом документе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год
  • Документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
  • Документ, содержащий расчеты собственных средств (капитала) на каждую отчетную дату в течение последних шести месяцев, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью
  • Карточка с образцами подписей должностных лиц банка, иной кредитной организации, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати банка, иной кредитной организации
  • Лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций
  • Оборотная ведомость по счетам бухгалтерского учета кредитной организации на последнюю отчетную дату, подписанная руководителем и главным бухгалтером и заверенная печатью
  • Отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату
  • Письменное заявление банка о включении в Реестр, составленное по установленному образцу
  • Свидетельство о регистрации кредитной организации Центральным банком Российской Федерации
  • Справка о выполнении обязательных нормативов на каждую отчетную дату в течение последних шести месяцев, подписанная руководителем и главным бухгалтером и заверенная печатью
  • Учредительные документы

Срок предоставления

Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются должностным лицом Главного управления федеральных таможенных доходов ФТС России, ответственным за ведение Реестра, в течение 10 дней со дня их получения. В течение данного срока указанное должностное лицо проверяет соблюдение всех условий, указанных и готовит решение о включении Заявителя в Реестр, которое оформляется в виде приложения к приказу ФТС России или решение об отказе во включении в Реестр.
Решение о включении в Реестр принимается в течение 30 дней со дня получения заявления.
О принятом решении о включении в Реестр заявитель извещается в письменной форме в течение трех дней со дня принятия такого решения.

Основание

Основанием для включения в Реестр является письменное заявление банка о включении в Реестр банков и иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты , составленное по установленному образцу.
Условиями включения банка в Реестр являются:
- наличие лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным банком Российской Федерации, и осуществление банковской деятельности не менее пяти лет;
- отсутствие задолженности перед таможенными органами;
- наличие зарегистрированного уставного капитала банка в размере не менее 200 миллионов рублей;
- наличие собственных средств (капитала) банка в размере не менее одного миллиарда рублей;
- соблюдение обязательных нормативов на все отчетные даты в течение последних шести месяцев;
- отсутствие требования Центрального банка Российской Федерации об осуществлении мер по финансовому оздоровлению банка;

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, подписанного руководителем и главным бухгалтером и заверенного печатью


Непредставление заверенной в установленном порядке карточки с образцами подписей должностных лиц банка, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати банка


Непредставление балансового отчета на последнюю отчетную дату, подписанного руководителем и главным бухгалтером и заверенного печатью


Непредставление справки о выполнении обязательных экономических нормативов и значениях показателей для их расчета на каждую отчетную дату в течение последнего календарного года, подписанной руководителем и главным бухгалтером и заверенной печатью


Непредставление заявления о включении в реестр



Непредставление копии аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год, подписанной руководителем и главным бухгалтером и заверенной печатью


Непредставление лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций



Непредставление учредительных документов


Непредставление документа, содержащего расчеты собственных средств (капитала) на каждую отчетную дату в течение последнего календарного года, подписанного руководителем и главным бухгалтером и заверенного печатью


Непредставление свидетельства о регистрации кредитной организации Центральным банком Российской Федерации
Непредоставление свидетельства о регистрации кредитной организации Центральным банком Российской Федерации (если оно выдавалось)