Описание
В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 6 пункта 90 Административного регламента, утвержденного приказом Росалкогольрегулирования от 12.08.2019 № 199, ответственное должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения о досрочном прекращении действия лицензии.
Решение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования, регистрируется и направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении с описью вложения в течение 3 рабочих дней после его принятия, или вручается заявителю или его уполномоченному представителю под подпись.
Решение также направляется в электронной форме в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения заявителя и в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществлялся лицензируемый вид деятельности.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявления о досрочном прекращении действия лицензии по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту
Срок предоставления
Согласно пункту 13 Административного регламента срок принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии не может превышать 6 рабочих дней со дня поступления в Росалкогольрегулирование заявления о досрочном прекращении действия лицензии.
Основание
Заявление о досрочном прекращении действия лицензии по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту, утвержденному приказом Росалкогольрегулирования от 12.08.2019 № 199, и прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 29 Административного регламента документов ответственным подразделением Росалкогольрегулирования.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления
В соответствии с пунктом 49 Административного регламента основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа
В соответствии с пунктом 50 Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для приема документов
В соответствии с пунктом 48 Административного регламента основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является факт признания недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленный в результате ее проверки, в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов через Единый портал государственных услуг и функций.