Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

Получение разрешения на использование приобретенного основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на использование приобретенного основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Ответственным должностным лицом не позднее 6 рабочих дней со дня поступления заявления направляются межведомственные запросы по каналам СМЭВ.
При выявлении в представленных документах на основании сведений, полученных по каналам СМЭВ, недостоверной информации ответственное должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции.
В случае отсутствия оснований для принятия решения о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции осуществляется подготовка проекта поручения территориальному органу Росалкогольрегулирования о проведении внеплановой выездной проверки по месту нахождения установленного основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции заявителя.
Поручение о проведении внеплановой выездной проверки подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования или начальником ответственного подразделения Росалкогольрегулирования, регистрируется и в тот же день направляется в электронной форме в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения обособленного подразделения заявителя, где установлено заявленное основное технологическое оборудование для производства и (или) оборота продукции.
Внеплановая выездная проверка проводится территориальным органом Росалкогольрегулирования по месту нахождения обособленного подразделения организации, где установлено заявленное основное технологическое оборудование для производства и (или) оборота продукции.
Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки направляется заявителю не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты заявителя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен заявителем в Росалкогольрегулирование.
При проведении внеплановой выездной проверки устанавливается соответствие сведений, содержащихся в документах заявителя, а также соответствие основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции требованиям статьи 8 Федерального закона N 171-ФЗ, в том числе:
1) наличие у заявителя приобретенного, установленного и находящегося на балансе заявителя или арендованного сельскохозяйственными товаропроизводителями основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции, обеспечивающего производство продукции, соответствующей требованиям государственных стандартов (технических регламентов, технических условий), в том числе:
а) наличие основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции, включенного в перечень, утвержденный распоряжением N 17-р;
б) соответствие емкостного и мерного оборудования для приемки, хранения, отпуска и учета продукции, в том числе спиртохранилищ, спиртоприемных отделений, винохранилищ, требованиям документации на это оборудование;
в) наличие раздельных стационарных коммуникаций по видам продукции (в случае, если это предусмотрено нормативной документацией);
2) оснащение в соответствии со схемой оснащения основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций, осуществляющих производство только вина, игристого вина (шампанского) с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения;
3) оснащение основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции и оборудования для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд продукции техническими средствами фиксации;
4) оснащение оборудования для учета объема оборота техническими средствами фиксации для сельскохозяйственных товаропроизводителей;
5) наличие технологического оборудования, позволяющего полностью перерабатывать и (или) утилизировать барду (основной отход спиртового производства) на очистных сооружениях (для организаций, осуществляющих производство этилового спирта);
6) наличие фактов нарушения запрета на сдачу в аренду основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство винодельческой продукции из собственного винограда);
7) наличие сертификатов соответствия или деклараций о соответствии основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции, включенного в перечень, утвержденный распоряжением N 17-р;
8) сведения, подтверждающие наличие основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции на праве собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении, а также сведения, подтверждающие наличие основного технологического оборудования для производства вина, игристого вина (шампанского) сельскохозяйственными товаропроизводителями из собственного винограда на праве собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде;
9) сведения о снятии Росалкогольрегулированием пломб, которые были нанесены на основное технологическое оборудование для производства и (или) оборота продукции и коммуникации в целях недопущения производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции организацией, лицензия на производство этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции или лицензия на производство лекарственных средств которой была аннулирована или действие соответствующей лицензии которой было прекращено;
10) информация об изменении производственной мощности организации в результате ввода нового основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции.
Результаты проверки оформляются актом.
В случае отсутствия фактов нарушения заявителем лицензионных требований, установленных в том числе статьей 8 Федерального закона N 171-ФЗ, ответственное должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения Росалкогольрегулирования о допустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции.
В случае выявления нарушения заявителем лицензионных требований, установленных в том числе статьей 8 Федерального закона N 171-ФЗ, ответственное должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения Росалкогольрегулирования о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции.
Подписанное решение регистрируется и направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении с описью вложения в течение 3 рабочих дней после дня его принятия или вручается заявителю или его уполномоченному представителю под подпись, а также направляется в электронной форме в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения заявителя и по месту нахождения обособленного подразделения, где установлено заявленное основное технологическое оборудование для производства и (или) оборота продукции.
Решение направляется заявителю или его уполномоченному представителю в электронной форме в случае, если в заявлении было указано на необходимость направления связанных с рассмотрением заявления документов в электронной форме, по указанному в заявлении адресу электронной почты.
Использование нового основного
технологического оборудования для производства этилового спирта и (или)
алкогольной продукции при наличии решения о недопустимости
использования нового основного технологического оборудования для
производства этилового спирта и алкогольной продукции не
допускается.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об использовании основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции (в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту
  • Копии сертификатов соответствия основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции, включенного в перечень, утвержденный приказом РАР № 405
  • Перечень приобретенного основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции с указанием в нем наименования и мест установки данного оборудования

Срок предоставления

Срок принятия решения о допустимости (недопустимости) использования основного технологического оборудования составляет 30 дней со дня поступления в Росалкогольрегулирование заявления об использовании основного технологического оборудования и всех необходимых документов.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росалкогольрегулирование заявления об использовании основного технологического оборудования для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, утвержденному приказом Росалкогольрегулирования от 12.08.2019 № 199, и приложенных к нему документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приема документов
В соответствии с пунктом 48 Административного регламента основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является факт признания недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленный в результате ее проверки, в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов через Единый портал государственных услуг и функций.


Основания для приостановления
В соответствии с пунктом 49 Административного регламента основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


Основания для отказа
В соответствии с пунктом 50 Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.