Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная таможенная служба

Получение информации об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Посредством единого справочного телефона таможенных органов ("горячей линии") лица могут получить информацию:
- о режиме работы необходимого лицу соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- о полном почтовом адресе необходимого лицу таможенного органа, предоставляющего государственную услугу;
- об адресах официальных Интернет-сайтов ФТС России и об адресе необходимого лицу таможенного органа;
- о справочном номере телефона необходимого лицу соответствующего
подразделения таможенного органа, предоставляющего государственную
услугу, и адресе его электронной почты;
- о требованиях к письменному запросу;
- о процедуре предоставления государственной услуги
При
информировании о порядке предоставления государственной услуги по
телефону должностное лицо правового подразделения, сняв трубку, должно
представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование
таможенного органа.
Должностное лицо обязано сообщить лицу
график приема лиц при предоставлении государственной услуги, точный
почтовый адрес таможенного органа (при необходимости - способ проезда к
нему), требования к письменному запросу.
Звонки от лиц по
вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги
принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего правового
подразделения. Во время разговора должностное лицо должно произносить
слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и
не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, потребитель информируется:
- о режиме работы соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- о полном почтовом адресе таможенного органа;
- об адресах официальных Интернет-сайтов ФТС России и таможенного органа;
- о справочном номере телефона соответствующего подразделения
таможенного органа, предоставляющего государственную услугу, и адресе
его электронной почты.

На официальном Интернет-сайте ФТС России и иных таможенных органов размещается следующая информация:
- полное наименование и полные почтовые адреса таможенных органов, предоставляющих государственную услугу;
- номер автоинформатора, справочные номера телефонов соответствующих подразделений, предоставляющих государственную услугу;
- график работы соответствующих подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Обращение о предоставлении информации о правовых актах в области таможенного дела

Срок предоставления

Информирование об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела осуществляется в пределах времени, необходимого для поиска и сообщения информации лицу, фиксирования результата оказания услуги, и не может превышать 30 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени (информация о данном правовом акте отсутствует у РТУ или таможни, в том числе, когда правовой акт издан, но на момент обращения лица не опубликован или не включен в справочно-правовые системы), должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, предлагает лицу назначить другое удобное для него время для получения интересующей информации, но не позднее 5 рабочих дней с момента обращения лица о предоставлении ему такой информации.

Основание

Обращение о предоставлении информации о правовых актах в области таможенного дела

Отказ в предоставлении государственной услуги

Запрос о правовых актах, затрагивающих непосредственно права, свободы и интересы конкретного, поименованного в тексте третьего лица


Запрос лица о правовых актах, регулирующих отношения в системе таможенных органов, устанавливающих правовой статус должностных лиц таможенных органов (предоставляется только в случае и в части, непосредственно затрагивающих права, свободы и законные интересы лица)


Запрос лица о правовых актах, не подлежащих опубликованию и содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера