Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Предоставление информации из реестра выданных и аннулированных разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации из реестра выданных и аннулированных разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письмо с обращением о предоставлении информации из реестра выданных и аннулированных разрешений на строительство (реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования, ликвидацию, демонтаж) сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории

Срок предоставления

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.      Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в течение одного рабочего дня со дня поступления в экспедицию Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора) путем присвоения заявлению входящего номера. В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через Единый портал, регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.Роскомнадзор обеспечивает доступ к сведениям, содержащимся в Реестре, путем:предоставления информации при получении обращений;размещения информации на Сайте Роскомнадзора. Информация из Реестра предоставляется: при поступлении письменного обращения;при поступлении запроса соответствующей информации с использованием технических и программных средств Сайта Роскомнадзора. Публикация информации из Реестра, за исключением информации, носящей конфиденциальный характер, осуществляется в электронном виде на Сайте Роскомнадзора. На основании принятых решений уполномоченные должностные лица осуществляют размещение соответствующей информации. Предоставление сведений из Реестра является бесплатным. Основанием для совершения административной процедуры по выдаче сведений из Реестра является поступление от заинтересованных лиц (заявителей) обращений (запросов) о предоставлении соответствующей информации. Для получения выписки из Реестра заявитель в письменном виде или электронной форме представляет обращение (запрос), в котором указываются следующие сведения: а) о заявителе: наименование юридического лица (полное или сокращенное), фамилия, имя, отчество физического лица; точное место нахождения юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя); б) о запрашиваемых данных. Регистрация и передача обращения осуществляется в общем порядке делопроизводства, установленном в Роскомнадзоре. Начальник (замещающее его должностное лицо) структурного подразделения, ответственного за рассмотрение обращения, в течение 1 рабочего дня назначает работника, ответственного за рассмотрение обращения заявителя. Ответственный работник в течение 1 дня проводит проверку обращения заявителя на соответствие требованиям, после чего: 1. В случае, если обращение предполагает предоставление сведений, носящих конфиденциальный характер, ответственное должностное лицо не позднее 2 рабочих дней со дня получения обращения готовит проект уведомления об отказе в рассмотрении обращения и представляет подготовленный проект руководителю структурного подразделения. Визирование и подписание уведомления об отказе в рассмотрении обращения осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Роскомнадзоре; 2. В случае, если обращение не предполагает предоставление сведений, носящих конфиденциальный характер, ответственное должностное лицо не позднее 2 рабочих дней со дня получения обращения готовит проект выписки из Реестра и представляет подготовленный проект начальнику структурного подразделения. Визирование и подписание выписки из Реестра осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Роскомнадзоре. Работник, ответственный за прием и отправку документов, отправляет выписку из Реестра адресату в день поступления от начальника (замещающего его должностного лица) Управления. При формировании запроса с использованием технических и программных средств Сайта Роскомнадзора информация выводится в соответствующих полях. Сведения из Реестра могут быть получены заявителем с использованием Единого портала.

Основание

Информация из Реестра предоставляется при получении обращений:по телефону;в письменной форме;с использованием средств Сайта.Информация из Реестра предоставляется при наличии в обращении хотя бы одного из следующих реквизитов:наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество гражданина) - владельца Разрешения;место нахождения юридического лица (место жительства гражданина) - владельца Разрешения;номер конкретного Разрешения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Основанием для отказа в предоставлении информации из Реестра является невозможность по указанным параметрам точно идентифицировать Разрешение или его владельца. Так же, в случае, если обращение предполагает предоставление сведений, носящих конфиденциальный характер, заявитель получает  уведомление об отказе в рассмотрении обращения.