Описание
Государственная услуга предоставляется зарегистрированным лицам,
признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1
Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном
(персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного
страхования", а именно:
зарегистрированные лица
- физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе
индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях
обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного
страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях
предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения
государственных и муниципальных функций.
Зарегистрированное лицо вправе обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также за получением результатов предоставления такой услуги в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору зарегистрированного лица независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания.
Зарегистрированное лицо вправе обратиться с запросом в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору зарегистрированного лица независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания или места нахождения.
Результатом является формирование сведений о состоянии индивидуального лицевого счета (ИЛС) на основании введенных данных зарегистрированного лица, содержащихся в принятом территориальным органом ПФР запросе, в программный комплекс и предоставление (направление) зарегистрированному лицу сведений о состоянии ИЛС - не позднее 10 дней со дня подачи запроса.
Сведения о состоянии ИЛС, полученные при обращении зарегистрированного
лица за государственной услугой через Единый портал или "Личный кабинет
застрахованного лица" на сайте ПФР, могут быть направлены в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, по месту требования на адрес электронной почты,
указанный зарегистрированным лицом при формировании запроса.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя ( В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица, чьи интересы представляются (предоставляется к запросу, поданному от имени зарегистрированного лица его представителем)
- Документы, удостоверяющие личность законного представителя (в случае подачи заявления от имени гражданина его законным представителем)
- Документы, удостоверяющие личность представителя ( В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
- Документы, удостоверяющие личность представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (в случае подачи заявления от имени гражданина его законным представителем)
- Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Запрос зарегистрированного лица о предоставлении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации
Срок предоставления
Сведения о состоянии ИЛС предоставляются зарегистрированному лицу в срок, не превышающий 10 дней со дня получения территориальным органом ПФР запроса.
При направлении зарегистрированным лицом запроса в электронном виде, поданного с использованием сети "Интернет", включая Единый портал, или через сайт ПФР с использованием "Личного кабинета застрахованного лица", сведения о состоянии ИЛС представляются зарегистрированному лицу в режиме реального времени в день обращения.
Основание
Основанием является обращение зарегистрированного лица (представителя) с запросом о предоставлении сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета в территориальный орган ПФР, направление запроса по почте или в форме электронного документа, в том числе с использованием сети Интернет, включая Единый портал или «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, личное обращение зарегистрированного лица (представителя) в многофункциональный центр с запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи зарегистрированного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении запроса в электронной форме.
Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.