Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Застрахованное лицо обращается в территориальный орган ПФР для получения сведений, включенных в его индивидуальный лицевой счет

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя.
  • Документ, удостоверяющий личность законного представителя
  • Документ, удостоверяющий личность застрахованного лица
  • Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя.
  • Запрос застрахованного лица о предоставлении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Срок предоставления

Результатом выполнения административной процедуры является формирование сведений о состоянии ИЛС на основании введенных данных застрахованного лица, содержащихся в принятом территориальным органом ПФР запросе, в программный комплекс и предоставление (направление) застрахованному лицу сведений о состоянии ИЛС - не позднее 10 дней со дня подачи запроса.
При предоставлении сведений о состоянии ИЛС в электронной форме через Единый портал или "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур, срок которых не превышает одного рабочего дня:
прием запроса в форме документа в электронной форме;
автоматизированная сверка сведений, содержащихся в запросе, со сведениями, содержащимися в БД СПУ;
осуществление в режиме реального времени в день подачи запроса регистрации запроса в электронном журнале "История обращений по застрахованному лицу" в случае соответствия сведений, содержащихся в запросе, сведениям, содержащимся в БД СПУ.
В случае представления запроса в форме электронного документа датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи запроса в форме электронного документа.

Основание

Обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР, направление застрахованным лицом запроса через МФЦ либо по почте или в форме электронного документа, в том числе с использованием сети Интернет, включая Единый портал или «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя застрахованного лица;
недействительная усиленная квалифицированная электронная подпись.
Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.