Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга предоставляется зарегистрированным лицам,
признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1
Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном
(персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного
страхования", а именно:

зарегистрированные лица
- физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе
индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях
обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного
страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях
предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения
государственных и муниципальных функций.

Зарегистрированное лицо вправе обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также за получением результатов предоставления такой услуги в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору зарегистрированного лица независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

Зарегистрированное лицо вправе обратиться с запросом в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору зарегистрированного лица независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания или места нахождения.


Результатом является формирование сведений о состоянии индивидуального лицевого счета (ИЛС) на основании введенных данных зарегистрированного лица, содержащихся в принятом территориальным органом ПФР запросе, в программный комплекс и предоставление (направление) зарегистрированному лицу сведений о состоянии ИЛС - не позднее 10 дней со дня подачи запроса.

Сведения о состоянии ИЛС, полученные при обращении зарегистрированного
лица за государственной услугой через Единый портал или "Личный кабинет
застрахованного лица" на сайте ПФР, могут быть направлены в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, по месту требования на адрес электронной почты,
указанный зарегистрированным лицом при формировании запроса.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя ( В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица, чьи интересы представляются (предоставляется к запросу, поданному от имени зарегистрированного лица его представителем)
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя (в случае подачи заявления от имени гражданина его законным представителем)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя ( В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации)
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (в случае подачи заявления от имени гражданина его законным представителем)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации)
  • Запрос зарегистрированного лица о предоставлении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации

Срок предоставления

Сведения о состоянии ИЛС предоставляются зарегистрированному лицу в срок, не превышающий 10 дней со дня получения территориальным органом ПФР запроса.


При направлении зарегистрированным лицом запроса в электронном виде, поданного с использованием сети "Интернет", включая Единый портал, или через сайт ПФР с использованием "Личного кабинета застрахованного лица", сведения о состоянии ИЛС представляются зарегистрированному лицу в режиме реального времени в день обращения.

Основание

Основанием является обращение зарегистрированного лица (представителя) с запросом о предоставлении сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета в территориальный орган ПФР, направление запроса по почте или в форме электронного документа, в том числе с использованием сети Интернет, включая Единый портал или «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, личное обращение зарегистрированного лица (представителя) в многофункциональный центр с запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.



Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.



Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи зарегистрированного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении запроса в электронной форме.
Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.