Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Градостроительный план земельного участка
- Документ, подтверждающий полномочия заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
- Заявление о внесении изменений в выданное разрешение на строительство
- Материалы, содержащиеся в проектной документации
- Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации
- Положительное заключение экспертизы проектной документации
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства
- Справка проектной организации
- Учредительные документы заявителя
Срок предоставления
В течение 30 дней с момента регистрации заявления и необходимого комплекта документов.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления о внесение изменений в выданное разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительствао, оформленное в произвольной форме в письменной форме или в форме электронного документа с приложением документов в письменной форме или электронной форме.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
Несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка
Или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - проекту планировки территории и проекту межевания территории.