Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Лахденпохского муниципального района

Получение разрешения на перемену имени и (или) фамилии (оба родителя)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на перемену имени и (или) фамилии (оба родителя)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина
  • Документ, удостоверяющий личность представителя гражданина
  • Заявление о выдаче разрешения на перемену имени и (или) фамилии ребенка до достижения им возраста четырнадцати лет
  • Копии документов, подтверждающих родство гражданина с ребенком
  • копия свидетельства о рождении ребенка
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Сведения о невозможности исполнения решения суда о взыскании алиментов
  • Сведения о регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства
  • Согласие ребенка, достигшего возраста 10 лет, на изменение имени и (или) фамилии
  • Справка о рождении

Срок предоставления

В течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 46 Административного регламента

Специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием и проверку документов:
- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;
- снимает и заверяет копии с представленных документов (оригиналы возвращаются гражданину);
- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента

Государственная услуга предоставляется родителям, одному из родителей или единственному родителю ребенка, проживающим (проживающему) на территории Республики Карелия (далее - гражданин).