Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП о правах на земельный участкок
- Выписка из ЕГРП о правах на объект недвижимости
- Доверенность, подтверждающая право действовать от имени и в интересах заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
- Заявление об установлении номера дома
- Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества
- Правоустанавливающий документ на объект недвижимого имущества, права на который не зарегистрированы в ЕГРП
- Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства
- Технический (кадастровый) паспорт объекта капитального строительства
- Учредительные документы
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги по установлени номерации домов осуществляется в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации заявления в управлении и представления полного комплекта документов, указанных в Административном регламенте.
Основание
Заявление о присвоении наименования.
Отказ в предоставлении государственной услуги
тексты документов написаны неразборчиво
заявление подано неуполномоченным лицом
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и прочие исправления
документы исполнены карандашом
отсутствие документов, предусмотренных Административным регламентом
объекты недвижимого имущества не введены в эксплуатацию
Отсутствие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, для объектов недвижимого имущества, на которые выдается разрешение на строительство в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание