Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменное обращение гражданина о предоставлении информации

Срок предоставления

Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Основание

Для получения информации об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках заявители вправе
обратиться образовательное учреждение.

Если информация,
полученная в Учреждении, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в
письменном виде или устно обратиться в адрес отдела образования.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается


Несоответствие требованиям к письменным обращениям установленным действующим законодательством
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные
либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение
без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить
гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления
правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается
прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение
семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению;
- в случае, если в обращении гражданина содержится
вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель
государственного органа или органа местного самоуправления, должностное
лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и
ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же
государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому
же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин,
направивший обращение;
- в случае, если причины, по которым ответ
по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в
последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение
в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления
или соответствующему должностному лицу.