Документы, необходимые для получения услуги
- Письменное обращение гражданина о предоставлении информации
Срок предоставления
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Основание
Для получения информации об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках заявители вправе
обратиться образовательное учреждение.
Если информация,
полученная в Учреждении, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в
письменном виде или устно обратиться в адрес отдела образования.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается
Несоответствие требованиям к письменным обращениям установленным действующим законодательством
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные
либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение
без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить
гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления
правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается
прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение
семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению;
- в случае, если в обращении гражданина содержится
вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель
государственного органа или органа местного самоуправления, должностное
лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и
ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же
государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому
же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин,
направивший обращение;
- в случае, если причины, по которым ответ
по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в
последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение
в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления
или соответствующему должностному лицу.