Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении архивного документа (копии, справки, выписки)
Срок предоставления
Запросы заявителей, поступившие в архив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник управления делами вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя. При поступлении в архив запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архив запрашивает у заявителя эти уточнения и дополнительные сведения. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве документов, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес архива, в том числе направленный по электронной почте.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие в архиве документов, необходимых для исполнения запроса, и отсутствие информации о месте их хранения
Направление запроса ненадлежащим лицом
Текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
Запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей
Отсутствие у заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия
Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, содержащих информацию, доступ к которой ограничен действующим законодательством (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений)
Отсутствие в запросе сведений о заявителе, изложения существа запроса, личной подписи и даты
Критерии принятия решения об отказе в исполнении запроса:
1. Отсутствие в запросе:
- сведений о заявителе, в том числе: фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) физического лица или наименования юридического лица; почтового адреса, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- сведений, необходимых для исполнения запроса (название, ведомственная подчиненность организации, время работы, какую должность занимали, при смене фамилии – дата изменения фамилии и прежняя фамилия, номера и даты организационно- распорядительных документов,копии листов трудовой книжки);
- личной подписи и даты;
2. Запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
3. Если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4. Если в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления делами вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, уведомляется о данном решении;
5. Если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, содержащих информацию, доступ к которой ограничен действующим законодательством (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
6. Отсутствие у заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
7. Направление запроса ненадлежащим лицом;
8. Отсутствие в Архиве документов, необходимых для исполнения запроса, и отсутствие информации о месте их хранения.
Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя; недостающие документы. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью начальника управления делами письмо с просьбой предоставления требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается начальником управления делами в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса.
В запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления делами вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, уведомляется о данном решении